ФЭНДОМ

Рашжагал — вымышленный персонаж из вселенной Starcraft.

Биография

Родилась на Айуре около 1454 года до эпоха Раздора. Рашжагал была юным представителем одного из тайных отступнических племен, отказавшихся от Кхалы. Она была поймана агентами Конклава и содержалась в тюрьме. Её содержали в ужасных условиях (например, позволяли получить лишь минимальное необходимое количество света, чтобы не умереть).

Конклав держал информацию об отступнических племенах в тайне. Они приказали новому вершителю Адуну встретиться с ними в "Кор-шакале". Он должен был прийти на встречу один. Они рассказали ему об отступниках, заявили о том, что те угрожают обществу протоссов, поскольку распространение их взглядов может привести к новой эпохой Раздора. Конклав приказал Адуну казнить Рашжагал и остальных её соплеменником. Адун допросил Рашжагал, а затем попросил разрешения забрать её в цитадель вершителя, чтобы он смог показать и остальным тамплиерам, почему её необходимо казнить. Один из лидеров Конклава Кортанул согласился, но потребовал, чтобы казнь свершилась, как можно скорее.

Адун счел её доводы разумными и не мог заставить себя казнить пленницу. Вместо этого он спрятал её вместе с другими, изобразив постановку. Рашжагал оскорбила Конклав на записи «казни», чтобы отвлечь их от пристального разглядывания её ран. Однако, Адун предчувствовал, что Конклав скоро потребует личного участия в казнях, так что он начал учить отступников прятаться от Конклава. Рашжагал училась быстрее других, но и остальные познавали новое быстрее, чем Адун мог даже предположить. К несчастью, это привело к тому, что псионные штормы вышли из-под контроля, и Конклав узнал об обмане.

Изгнание

Конклав решил навеки изгнать непокорных отступников с Айура. Тамплиеры во главе с Адуном поклялись хранить молчание, а мятежники были погружены на борт древнего, но ещё функционирующего корабля зел-нага. Однако, присутствие Адуна разозлило Кортанула. Рашжагал потребовала, чтобы Кортанул замолчал, но в ответ он атаковал. Шок от атаки мог вызвать новые псионные штормы, так что Адун прибег к крайним мерам, чтобы остановить битву. Отступникам удалось бежать, но Адун уже не увидел этого.

Шакурас

Рашжагал стала лидером темных тамплиеров на Шакурасе. К 2500 году она была одним из старейших протоссов. Рашжагал была одним из немногих темных тамплиеров, кто своими глазами видел Адуна перед изгнанием. Однако, с возрастом Рашжагал стала терять контроль над своей силой. На Шакурасе у неё родилась дочь Воразун. При ней появилась традиция неразимов — "Путь Тени".

StarCraft: Brood War

До войны с зергами она послала Зератула на планету Чар. Зератул убил на планете церебрала Зашжа. Когда пал Сверхразум и протоссы из Айура покидали планету, то матриарх прислала своих воинов. Темные тамплиеры встретили Зератула, Артаниса, Алдариса и беженцев в лагере на Шакурасе. Также они помогли уничтожить улья зергов около врат искривления.
RaszagalZeratul

Смерть Рашжагал

Рашжагал посоветовала на совете Артанису и Зератулу, как можно быстрее избавиться от зергов. Она рассказала, что на планете находится древний храм зел-нага и его мощная энергия очистит Шакурас от стаи зергов. Но в храме отсутствовали два кристалла "Кхалис" и "Урадж". Она прислала на подмогу истребители "Корсар" с дестабилизирующими сетями, когда протоссы начали атаковать улья зергов на подступах храма. Когда неразимы убили двух церебралов, то неожиданно появилась Керриган. Темный прелат и претор проводили её на совет, где находилась Рашжагал. Королева Клинков рассказала, что церебралы создали новый Сверхразум на Чаре. Выслушав рассказ Сары, матриарх приказала протоссам объединить усилия с Керриган, чтобы добыть эти два кристалла. За время отсутствия Зератула и Артаниса Алдарис поднимает восстание против неразимов из-за их альянса с Керриган. Войска вершителя подавляют мятеж, а Сара лично прикончила судью. Матриарх приказывает войскам вершителя держать оборону храма зел-нага, пока Артанис и Зератул проводят ритуал с кристаллами "Урадж" и "Кхалис".

Война стаи продолжилась, а ОЗД обрел контроль над молодым Сверхразумом. Зная, что Сверхразум угрожает её планам, и только неразимы могут убить его, Сара вернулась на Шакурас. Королева Клинков похитила Рашжагал и использовать её в качестве заложника, чтобы заставить её народ выполнить то, что было нужно. Вместе с матриархом Керриган скрылась на Чаре. Зератул и Артанис последовали за ней. Тёмный прелат потребовал вернуть Рашжагал, но Сара сказала, что прежде он должен кое-что сделать. Если он вместе со своими темными тамплиерами убьёт Сверхразума, то она позволит матриарху вернуться. Зератул не был уверен в правильности решения, но она убедила его, что Сверхразум представляет большую угрозу. Он был вынужден согласиться.

После того как темный прелат убил молодого Сверхразума, Рашжагал сказала ему, что не хочет возвращаться. Осознав, что она все еще находилась под контролем Керриган, он похитил её у Роя зергов.

Неразимы поместили матриарха в стазис-камеру в ожидании флота протоссов, который позволил бы им покинуть Чар. Но рискованный маневр Керриган привел к тому, что его войскам было нанесено поражение.

Зератул сам убил её, поскольку надежды на побег уже не оставалось, а он не мог позволить Рашжагал оставаться рабыне Керриган. Умирая, она сказала ему, что он должен стать новым лидером темных тамплиеров.