ФЭНДОМ

Dorab Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Рейдеры Рейнора — группировка наёмников и людей шедших против власти Доминиона, возглавляемым императором Арктуром Менгском.

RaynorsRaiders SC2

Плакат "Борьба за свободу"

История

Flag of Raynor's Raiders

Рейдеры Рейнора

Когда Арктур Менгск оставил целую планету на растерзания зергам, Рейнор основал группировку из колониальных морпехов Мар-Сары. Они угнали флагман "Гиперион", уничтожив ионную пушку. Группировка располагалась на космическом крейсере "Гиперионе" под управлением Мэтта Хорнера. Группировка выступала против жёсткой политики и цинизма действующей Власти Доминиона. Менгск дал указании СМИ, обвинять их в грабежах, мятежах и убийствах невинных людей.

В конце Первой Галактической войны они помогли протоссам из Айура уничтожить Сверхразум. Также "Рейдеры Рейнора" защищали врата искривления от зергов, чтобы беженцы-протоссы смогли телепортироваться на Шакурас.

Во время войны стаи повстанцы стали союзниками Сары Керриган. На Браксисе "Рейдеры Рейнора" ликвидировали охрану ОЗД и электростанцию, питающую пси-аннулятор. После уничтожения пси-аннулятор стая Керриган и союзники двинулись на Корхал, захваченный войсками ОЗД. Зерги, "Рейдеры Рейнора" и протоссы легко отбили у ОЗД столицу Доминиона. Когда Сара предала своих союзников, то они ретировались. Джим пообещав Керриган, что он отомстит за смерть Феникса.

StarCraft II: Wings of Liberty

Прошло четыре года спустя "Рейдеры Рейнора" были по уши долгах. На Мар-Саре Джим и повстанцы разгромили штаб Доминиона, раздав припасы и оружия поселенцам. В баре "У Джорея" появляется Тайкус Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организацию фонд "Мёбиуса". Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты зел-нага, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар-Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его повстанцы успевают покинуть Мар-Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. Они помогали колонистам из Агрии, фантому Габриэлю Тошу, собрав джорий и терразин, грабили поезда на Тарсонисе, захватили адъютанта Конфедерации, включив на UNN запись о причастности Арктура Менгска к геноциду мирных жителей, узнали о гибридов в секретном комплексе на Кастанаре.

Известные представители