ФЭНДОМ

Сверхразум — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Он родился много миллиардов лет назад.

Сверхразум был создан падшим зел-нага Амуном, который таким образом хотел избавить созданную им расу зергов от проблем, связанных с индивидуалистическим началом. Сверхразум полностью контролировал деятельность всех зергов. Однако Амун и окрепший Рой зергов на Ульнаре начали войну с зел-нага. Амун был повержен и загнан обратно в Пустоту. А Рой зергов отступил на Чар.

Кроме того, он узнал о существовании цивилизации протоссов и, опасаясь, что со временем они могут стать угрозой для его власти, решил их полностью уничтожить.

Starcraft

После многих тысяч лет скитаний по космосу Сверхразум всё-таки нашёл протоссов и даже попытался вторгнуться на их родную планету Айур , но потерпел поражение и был убит Тассадаром , направившим свой флагман прямо на Сверхразум.

На войне стаи описаны события, связанные с появлением нового Сверхразума на планете Чар. Новый Сверхразум возник после слияния нескольких Церебралов, возглавляемых церебралом Дагготом, о чём поведала Керриган Зератулу и Артанису. Был захвачен и взят под контроль людьми из ОЗД, превратившись в их послушное орудие, но впоследствии был убит Тёмными тамплиерами, возглавляемыми Зератулом, при поддержке Королевы Клинков.

StarCraft II: Wings of Liberty

В пророчестве, показанном после завершения всех миссий кристалла, который вам дал Зератул, вы узнаете, что Сверхразум стремился спасти весь мир, создав Королеву Клинков. Об этом поведал Зератулу Тассадар, который вернулся из пустоты, сказав, что никогда не умрет.