Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Сверхразум — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Он родился много миллиардов лет назад. Сверхразум был создан падшим зел-нага Амуном, который таким образом хотел избавить созданную им расу зергов от проблем, связанных с индивидуалистическим началом. Сверхразум полностью контролировал деятельность всех зергов. Однако Амун и окрепший Рой зергов на Ульнаре начали войну с зел-нага. Амун был повержен и загнан обратно в Пустоту. А Рой зергов отступил на Чар. Кроме того, он узнал о существовании цивилизации протоссов и, опасаясь, что со временем они могут стать угрозой для его власти, решил их полностью уничтожить.

Starcraft

На Тарсонисе Сверхразум было очень доволен эффективностью и усердием нового церебрала. Ему было полностью доверена безопасность хризалиды. Сверхразум так же обещал, что сила церебрала и хризалиды будут расти вместе. После захвата Тарсониса зергами, Сверхразум готовит Рой к возвращению на главную планету зергов в секторе — Чар. Лидер Роя поручает церебралу обезопасить хризалиду во время путешествия. Он восхищается своим творением. Зашж сообщает, что псионные эманации хризалиды привлекли много врагов. В сообщении Эдмунд Дюк угрожает Рою полным уничтожением. Даггот даёт совет: вступать бой с терранами со особой осторожностью. Хризалида открылась и из него появилась Сара Керриган, превратившаяся в могущественную служительницу Роя. Он назвал её своей дочерью и та ответила, что полностью предана Рою. Сверхразум убедил Зашжа, что он оставил независимость Керриган, чтобы поставить её в пример всему Рою. И, несмотря на собственную волю, она предана Рою. Сара кипела от злости на Тассадара. Но её прерывает Даггот, он говорит, что протоссы убили Зашжа. Керриган удивлена; она говорит, что церебралов просто так не убить и Сверхразум уже воскресил его. Но Даггот опровергает, что церебрала уже не воскресить и Сверхразум на время парализован.

Пришедший в себя, Сверхразум рассказывает, что протоссы, убившие Зашжа, не похожи на своих собратьев. Их тёмная энергия подобна энергии Сверхразума. В тот миг, когда темный прелат Зератул убил Зашжа, разум протосса соприкоснулся с разумом лидера Роя. Теперь Рою известен путь на родину протоссов.

Сверхразум на Айуре

После многих тысяч лет скитаний по космосу Сверхразум всё-таки нашёл протоссов и даже попытался вторгнуться на их родную планету Айур , но потерпел поражение и был убит Тассадаром , направившим свой флагман прямо на Сверхразум.

Смерть Сверхразума

На войне стаи описаны события, связанные с появлением нового Сверхразума на планете Чар. Новый Сверхразум возник после слияния нескольких церебралов, возглавляемых церебралом Дагготом, о чём поведала Керриган Зератулу и Артанису. Был захвачен и взят под контроль людьми из ОЗД, превратившись в их послушное орудие, но впоследствии был убит тёмными тамплиерами, возглавляемыми Зератулом, при поддержке Королевы Клинков.

StarCraft II: Wings of Liberty

В пророчестве, показанном после завершения всех миссий кристалла "Ихон", который Зератул отдал Рейнору.

Стало известно, что Сверхразум стремился спасти весь мир, создав Королеву Клинков. Об этом поведал Зератулу Тассадар, который вернулся из пустоты.

Advertisement