ФЭНДОМ

Сверхразум — существо, возглавлявшее Рой зергов.

Биография Править

Сверхразум был создан древней цивилизацией Зел-нага , которые таким образом хотели избавить созданную ими расу зергов от проблем, связанных с индивидуалистическим началом. Сверхразум полностью контролировал деятельность всех зергов. Однако окрепший Сверхразум напал на флот создателей и полностью его уничтожил, одновременно получив доступ к их технологиям. Кроме того, он узнал о существовании цивилизации протоссов и, опасаясь, что со временем они могут стать угрозой для его власти, решил их полностью уничтожить.

Starcraft Править

После многих тысяч лет скитаний по космосу Сверхразум всё-таки нашёл протоссов и даже попытался вторгнуться на их родную планету Айур , но потерпел поражение и был убит Тассадаром , направившим свой флагман прямо на Сверхразум.

На войне стаи описаны события, связанные с появлением нового Сверхразума на планете Чар. Новый Сверхразум возник после слияния нескольких Церебралов, возглавляемых церебралом Дагготом, о чём поведала Керриган Зератулу и Артанису. Был захвачен и взят под контроль людьми из ОЗД, превратившись в их послушное орудие, но впоследствии был убит Тёмными тамплиерами, возглавляемыми Зератулом, при поддержке Королевы Клинков.

StarCraft II: Wings of Liberty Править

В пророчестве, показанном после завершения всех миссий кристалла, который вам дал Зератул, вы узнаете, что Сверхразум стремился спасти весь мир, создав Королеву Клинков. Об этом поведал Зератулу Тассадар, который вернулся из пустоты, сказав, что никогда не умрет.