Селендис — вымышленный персонаж из вселенной StarСraft.

Биография

Она родилась примерно в 2244 году. Селендис была ученицей Артаниса. После войны стаи она была назначена верховным вершителем, действуя в качестве помощника Артаниса и командуя объединенными военными силами протоссов. Вскоре после падения родного мира и успешной защиты Шакураса от зергов, она приняла участие в миссии по спасению трех героев из Айура.

Селендис также узнала о выживших протоссов, оказавшихся на Айуре, но не верила, что их можно спасти. Она, Зератул и Артанис согласились держать всё в тайне. 

В 2503 году она была удивлена, когда врата искривления на Шакурасе активизировались, и из них вышли несколько выживших протоссов, пристрастившихся к наркотику "Солнечная капля", и вместе с ними была терранка Розмари Даль . Они утверждали, что сбежали от протосса Улрезажа, могущественного темного архонта-террориста, совершившего ряд преступлений. Розмари была посажена в тюрьму. Там Селендис встретилась с ней. Розмари пыталась убедить её — спасти Джейка Рэмси, который носил в себе Замару (хранительницу), но Селендис не хотела верить ей, так как терраны считались ненадежными (особенно женщины, такие как Сара Керриган), и её разум мог находиться под влиянием наркотика. 

После того все слова Розмари оправдались, верховный вершитель начала относиться к Далю с большим уважением. Она даже отстаивала интересы Даля перед иерархом. Они убедили Артаниса, и Селендис назначили главной в этой миссии, чтобы выследить Улрезажа за убийство протоссов. Один из предводителей неразимов Моэндар понял, что знает, куда, скорее всего, отправится Замара – в темное святилище неразимов на луну Эльны. Селендис убедила его раскрыть местоположение.

На луну Джейк и Замара прибыли первыми. Затем Селендис прибыла с Моэндаром, Вартанилом с небольшим отрядом зилотов. Когда Рэмси подвергся операции по удалению Замары, появилась стая зергов во главе Итаном Стюартом, и она обнаружила, что не может войти в Кхалу и тем более вызвать подкрепление. Стюарт потребовал аудиенции. 

Селендис рассказала ему об операции, убедив его не вмешиваться. Тем не менее Итан послал одного гидралиска на разведку, подозревая, что его обманывают. Даль и Вартанил начали чинить старый корабль, и за это время протоссы начали переносить кристаллы памяти "Ихан" на корабль, чтобы убедиться, что воспоминая безопасно доберутся до Шакураса; тем временем другой корабль протоссов будет искать подкрепление.

Условия изменились, когда Улрезаж появился на поле боя. Зерги атаковали его и заодно отправились в храм. Она быстро расправилась зерглингами, но не смогла остановить их всех. Затем появился флот Доминиона под командованием Арктура Менгска; они серьезно ранили Стюарта. Когда Даль двинулся вперед, чтобы добить его, Селендис отрубила Итану голову, чтобы защитить Даля от её собственной мести. Розмари этим поступком была недовольна.

Верховный вершитель исчезла прежде, чем Доминион смог заявить свои права на это место, но позже появился флот протоссов, оттеснив флот Менгска. 

StarCraft II: Wings of Liberty

Она появляется, когда "Рейдеры Рейнора" прибывают на планету Гавань. Она сообщает, что колонисты из Агрии заражены вирусом зергов. Независимо от выбора Ариэль Хэнсон покинет экипаж крейсера "Гиперион".

Также Селендис появляется видениях Сверхразума, где протоссы вступают последнюю битву с гибридами.

Дети пустоты

Селендис помогала в строительстве "Золотой Армады" — флота, построенного для освобождения Айура от зергов. Это вызвало напряженность между кхалаями и неразимами на Шакурасе. Неразимы полагали, что ценности кхалаев и целенаправленное стремление вернуть Айур для них большой риск. Напряженность достигла своего пика, когда цитадель вершителя была захвачена Таэлусом и его последователями, которые надеялись разжечь вражду между двумя фракциями и изгнать кхалаев из Шакураса. Артанис приказал Селендис взять отряд зилотов и убить захватчиков в цитаделе. Воразун и Моэндар поняли, что это именно то, чего хотел Таэлус, и пошел на переговоры с ним, но Моэндар был вынужден бороться с Таэлусом и его группой. В поединки были погибли и Таэлус, и Моэндар. Селендис выразила сожаление Воразун за поступок Моэндара, но ничего не сказала и остановила свой отряд.

Selendis SCAmun.jpg

StarCraft II: Legacy of the Void

Флот "Золотая Армада" начал вторжение на Айур во главе Артанисом и Селендис. Перед вторжением их навещает Зератул, Селендис тут же приказывает тамплиерам арестовать его. Амун оскверняет Кхалу и все тамплиеры попадают под его влияние, также не исключением стала Селендис. Она возглавила "Великий флот". Артанис со освобожденными протоссами от влияния укрылись на корабле "Копье Адуна" и покинули планету.

Селендис перед вторжением

"Золотая Армада" под командованием Селендис нападала и уничтожала ближайшие миры в секторе во славу Амуна. На втором вторжения Айура её флот задержался, так как были уничтожены священные псионные матрицы отрядами Артаниса, Воразун, Таландара и Аларака. Артанис и его войска стали защищать Ключ от "Золотой Армады" и армии Амуна, пока он освободит протоссов на время от влияния Амуна.

Все протоссы и Селендис были освобождены от влияния Амуна, отрезав себе нейронные узы. Под конец войны протоссы объединяются с терранами во главе Джимом Рейнором и Роем зергов во главе Сары Керриган в борьбе против Амуна.