Starcraft Logo.png Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

"Скорость Тьмы" — книжное произведение по мотивам серии игр StarCraft.

Аннотация

Планета Обетованная была тихим и спокойным местом, вдали от влияния Конфедерации, где молодой Ардо Мельников мечтал прожить долгую и мирную жизнь вместе со своей возлюбленной Мелани. Но этому не суждено было случиться. Жизнь Ардо превратилась в хаос, когда на его планету прибыли беспощадные зерги. Нашему герою удается спастись благодаря Конфедерации, но ему приходится оставить позади все, что раньше имело для него значение. Теперь Обетованная стала лишь воспоминанием для сбитого с толку Ардо Мельникова, вступившего в ряды десантных войск Конфедерации и борющегося отныне с Роем… и с внутренними терзаниями. Вскоре после присоединения к военным силам терранов Ардо направляют на Мар-Сара, где ему предстоит не только встретиться с наводящими ужас зергами, но и столкнуться с правдой о своем прошлом – прошлом, о котором у него всего лишь смутные воспоминания. Удастся ли Ардо Мельникову смириться со своим прошлым? И, когда на Мар-Саре пробьет темный час, сумеет ли он спасти тех, кто не может помочь себе сам?

Персонажи

Главные роли

  • Ардо Мельников
  • Мелани Брэдлоу

Второстепенные роли

  • Фету Кура-Аби
  • Маркус Янс
  • Сержант Джон Литтлфилд 
  • Мередит Джерник 
  • Тегиз Марз