ФЭНДОМ

Stub Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

Совместные задания (ранее Союзное командование) - режим игры, рассчитанный на двух игроков, представленный в Legacy of the Void.

Режим рассчитан в основном на игроков, не заинтересованных в многопользовательских сражениях, и предоставляет более обширный и социальный опыт, чем стандартная кампания.

ОписаниеПравить

В совместных заданиях игроки берут на себя роль одного из командиров вселенной StarCraft, каждый из которых обладает уникальными способностями и улучшениями своих войск.

За завершение задания командир получает опыт. Чем выше сложность, тем больше опыта. С увеличением уровня командира, становятся доступны новые виды войск, а так же улучшения для старых. Каждый командир игрока получает опыт отдельно.

Мутаторы - это механика совместных заданий, представленная с патча 3.3. Это особые условия для заданий, добавляющие в них разнообразия. Мутаторы меняются каждую неделю.

КомандирыПравить

ТерраныПравить

Командиры терранов разворачивают свою боевую машину на поле боя.

ЗергиПравить

Командиры зергов полагаются на управление могущественными единицами для уничтожения врагов.

  • Абатур: мастер эволюции
  • Сара Керриган: лидер зергов
  • Загара: королева Роя
  • Стуков: предводитель заражённых терранов
  • Дехака: вожак изначальных зергов

ПротоссыПравить

Командиры протоссов полагаются на могущественный корабль Копье Адуна для проведения орбитальных бомбардировок.

  • Артанис: иерарх Дэлаамов
  • Аларак: владыка Талдаримов
  • Воразун: матриарх Неразимов
  • Каракс: фазовый кузнец
  • Феникс: предводитель Чистильщиков
  • Зератул: служитель зел-нага

ВидеоПравить