ФЭНДОМ

Совместные задания — режим игры, рассчитанный на двух игроков, представленный в Legacy of the Void.

Режим рассчитан в основном на игроков, не заинтересованных в многопользовательских сражениях, и предоставляет более обширный и социальный опыт, чем стандартная кампания.

Описание

В совместных заданиях игроки берут на себя роль одного из командиров вселенной StarCraft, каждый из которых обладает уникальными способностями и улучшениями своих войск.

За завершение задания командир получает опыт. Чем выше сложность, тем больше опыта. С увеличением уровня командира, становятся доступны новые виды войск, а так же улучшения для старых. Каждый командир игрока получает опыт отдельно.

Мутаторы — это механика совместных заданий, представленная с патча 3.3. Это особые условия для заданий, добавляющие в них разнообразия. Мутаторы меняются каждую неделю.

Командиры

Терраны

Командиры терранов разворачивают свою боевую машину на поле боя.

Зерги

Командиры зергов полагаются на управление могущественными единицами для уничтожения врагов.

Протоссы

Командиры протоссов полагаются на могущественный корабль Копье Адуна для проведения орбитальных бомбардировок.

Видео