ФЭНДОМ

Эта статья о миссиях StarCraft: Brood War. О миссиях StarCraft можно прочитать в статье Список миссий StarCraft.

Ниже представлен список всех миссий компьютерной игры StarCraft: Brood War, разделённых на три последовательные кампании — за зергов, терранов и протоссов. История является продолжением сюжета игры StarCraft, в которой присутствуют эпизоды I—III, поэтому первая кампания Brood War считается четвёртым эпизодом.

  • Эпизод IV — «Противостояние». Игрок действует за расу протоссов в роли помощник Артаниса.
  • Эпизод V — «Стальной кулак» . Игрок — капитан флота Объединённого Земного Директората за землян.
  • Эпизод VI — «Королева клинков» . Игрок является церебралом стаи зергов, взятым под контроль Сарой Керриган.

Миссия Планета Описание миссии Задание Скриншот

Эпизод IV Править

Эпизод состоит из 8 миссий.

1 «Побег с Айура» Айур Выжившие после битвы против Сверхразума готовятся к эвакуации с захваченной планеты. Зератул ведёт выживших кхалаев через Врата на Шакурас — тайный мир неразимов, и сам переносится туда вместе с Алдарисом и новым претором Артанисом, в то время как Джим Рейнор и Феникс защищают Врата от проникновения в них зергов. StarCraft P01x
2 «Дюны Шакураса» Шакурас Кхалаи разбивают базу на Шакурасе и встречают там тёмных тамплиеров. Но Врата на Айуре оказались захвачены зергами. Феникс и Рейнор пытаются их освободить. В это время Вершитель разбирается с Роем зергов, уже проникшим на планету . В конце Фениксу и Рейнору удаётся отогнать зергов от Врат и выключить их, оставаясь на Айуре, после чего связь с ними была потеряна.
  • Основать базу и найти тёмных тамплиеров.
  • Уничтожить базу зергов.
StarCraft P02x
3 «Наследие зел-нага» Шакурас Матриарх неразимов Рашжагал рассказывает прибывшим о мощных потоков энергии в огромном храме зел-нага. Алдарис, Зератул и Артанис решают использовать энергии храма как оружие против зергов и добыть для его активизации особые кристаллы Урадж и Кхалис. Перед началом поисков Вершитель берёт под контроль остров, на котором расположен храм, и при помощи тёмных тамплиеров уничтожает двух церебралов, успевших там обосноваться. После победы над зергами неожиданно появляется Сара Керриган. Она уверяет протоссов, что после уничтожения Сверхразума она изменилась, и предлагает им союз, а также обещает сообщить важные новости о зергах. Рашжагал приказывает привести её на совет.
  • Уничтожить двух церебралов.
StarCraft P03x
4 «Путешествие за Ураджем» Браксис Керриган рассказывает на совете, что церебралы объединились на планете Чар и формируют новый Сверхразум. Опасаясь, что она опять может оказаться подконтрольной высшему существу, она просит у протоссов помощи, но те отвечают, что им сначала нужно избавиться от остатков зергов на Шакурасе, и рассказывают про план с кристаллами. Керриган решает помочь им в поисках, чтобы приблизить момент их победы, когда те смогут взяться за уничтожение нового Сверхразума. Она спускается на Браксис, ледяная планета Доминиона терранов, и добывает кристалл.
  • Привести Керриган к кристаллу Урадж.
  • Керриган должна выжить.
StarCraft P04x
5 «Битва на Браксисе» Браксис (платформа) Поднявшись с поверхности планеты, флот протоссов попадает в окружение кораблей Объединённого Земного Директората и установленных на орбитальных платформах ракетных башен. Терраны предъявляют ультиматум: сдаться немедленно. Артанис с небольшой диверсионной группой отправляется на платформы. Протоссы уничтожают электростанции, питающие энергией системы ПВО противника, и улетают.
  • Уничтожить генераторы ОЗД.
  • Артанис должен выжить.
StarCraft P05x
6 «Возвращение на Чар» Чар Флот протоссов подходит к планете Чар и высаживает десант. Пользуясь своими способностями, Керриган берёт под контроль небольшой выводок зергов и предоставляет возможность управлять им Вершителю. Кристалл Кхалис оказывается окружён плотным слоем споровых колоний, но невдалеке от него Зератул чувствует другой источник тёмной энергии — новый Сверхразум. По предложению Артаниса протоссы ударяют по Сверхразуму, чтобы временно отключить его. В хаосе, внесённом в ряды зергов, зонд забирает кристалл. Флот Вершителя поднимается с поверхности планеты и возвращается на Шакурас.
  • Привести зонд к кристаллу Кхалис.

или

  • Нанести Сверхразуму серьёзные ранения.
StarCraft P06x
7 «Повстанец» Шакурас Возвратившиеся Зератул и Артанис узнают, что в их отсутствие Алдарис и выжившие кхалаи подняли открытый мятеж против тёмных тамплиеров и пытаются взять Цитадель. Матриарх Рашжагал приказывает устранить предателя. Не имея Архонтов и Арбитров, Вершитель использует Тёмных архонтов, с помощью которых постепенно переманивает на свою сторону войска противника. Победив Алдариса, Зератул и Артанис спрашивают у него, зачем он поднял мятеж. Тот собирается рассказать что-то о Рашжагал, но появляется Керриган и убивает его. Зератул изгоняет её с планеты за вмешательство во внутренние дела протоссов.
  • Убить Алдариса.
StarCraft P07x
8 «Обратный отсчёт» Шакурас Зератул и Артанис доставляют кристаллы Урадж и Кхалис в храм зел-нага и храм начинает активацию. Зерги устремляются в атаку, и Вершитель держит оборону на острове, чтобы не потерять храм. После завершения взрывом космической энергии храма убивает всех зергов на Шакурасе, образовав огромную воронку.
  • Привести Артаниса и Зератула к храму зел-нага.
  • Артанис и Зератул должны выжить.
  • Защищать храм в течение 15 минут.
StarCraft P08x

Эпизод V Править

Эпизод состоит из 8 миссий.

1 «Первый удар» Браксис Флот Объединённого Земного Директората под командованием Жерар Дю Галля и Алексея Стукова прибывает в сектор Копрулу, чтобы разобраться с Доминионом, протоссами и зергами. Капитан нападает на Боралис, укреплённую столицу Браксиса, чтобы получить секретные сведения о дислокации войск противника. В пути он встречает Самира Дюрана - лидера «Сил сопротивления Конфедерации». Дюран предлагает ОЗД свою помощь, показывая слабозащищённый обходной путь в тыл базы, защищающей Боралис. Получив необходимые технологии, адмирал Дю Галль, Дюран, Стуков и капитан покидают планету.

Дополнительное задание.

  • Дюран должен выжить.
StarCraft T01x
2 «Дайларские доки» Дайлар IV

(платформа)

Из добытой в Боралисе информации Дю Галль узнаёт о местонахождении Дайлара IV — планеты с огромной орбитальной верфью, в котором находится множество крейсеров Доминиона. На четыре космические платформы высаживаются специальные отряды, под прикрытием которых к крейсерам подбираются пилоты и угоняют их. После завершения операции появляется Эдмунд Дюк, генерал Доминиона, с флотилией из двенадцати крейсеров. Капитан уничтожает этот флот своими крейсерами, только что полученными из верфи. После этого планета Дайлар IV переходит на сторону ОЗД.
  • Захватить как можно больше крейсеров.
  • Отразить атаку флота противника.
StarCraft T02x
3 «Руины Тарсониса» Тарсонис Флот ОЗД подходит к Тарсонису, чтобы найти пси-аннулятор - особую установку, разрушающую связи между зергами. Стуков хочет использовать излучатель против зергов, но Дюран советует взорвать его, пока до него не добрался Арктур Менгск — и Дю Галль принимает его сторону. Дюран направляется в регион, но там обнаруживается множество зергов, способных помешать выполнению миссии. Капитан уничтожает четыре Улья. Дюран подходит к излучателю, где его встречают Призраки, посланные Стуковым. Они сообщают, что останутся на планете и позаботятся об его уничтожении. Дюран возвращается обратно на флагманский корабль ОЗД.
  • Разрушить все Ульи зергов.
  • Доставить Дюрана к пси-излучателю.
  • Дюран должен выжить.
StarCraft T03x
4 «Осада Корхала». Корхал Десант ОЗД высаживается на Корхал, главную планету Доминиона, и перед финальной атакой предпринимает небольшую диверсию. На вооружении у Менгска есть Крейсеры и ядерное оружие, и Капитан отправляется, чтобы уничтожить физические лаборатории или ракетные шахты противника. После успешного обезвреживания одной из угроз войска ОЗД покидают этот регион и отправляются к Августграду, столице Корхала.
  • Уничтожить физические лаборатории.

или

  • Уничтожить ракетные шахты.
StarCraft T04x
5A, 5B «Падение императора»
* A. «Эпицентр»
* B. «Птицы войны».
Корхал Капитан начинает осаду Августграда. Менгск сразу же выдвигает лучшие войска в зависимости от того, что у него осталось после предыдущей миссии — либо бомбит форпосты и основную базу ядерным оружием, либо посылает в атаку девять крейсеров. После нападения на форпосты ОЗД присылает подкрепление, и атаку удаётся пережить. Медленно, но верно войска прокладывают себе путь по подконтрольной противнику территории, а затем врываются на основную базу Доминиона и уничтожают ставку Менгска. Менгск эвакуируется на флагманском корабле Норад III и попадает в окружение. Дю Галль собирается арестовать его, но внезапно появляется Джим Рейнор с небольшой флотилией протоссов, и все они улетают. Флот ОЗД отправляется вдогонку. StarCraft T05x
6 «Побег Императора» Айур Преследуя беглецов, силы ОЗД подходят к родной планете протоссов Айур, где укрылись Менгск и Рейнор. На планете они замечают несколько стай зергов и выключенные Врата. Специализированные корабли, Валькирии, расчищают путь от Муталисков. Врата активизируются и привлекают зергов. Тем временем Капитан пробивается через базу протоссов и уничтожает Командный центр Рейнора. Внезапно с одной из сторон карты появляется превосходящие по численности войска зергов, но лейтенант Дюран, охранявший этот район, отводит свои войска и уверяет Стукова, что на его радарах никаких зергов не видно. В хаосе отступления ОЗД Менгск успевает сбежать через Врата в неизвестном направлении. Стуков говорит Капитану, что у него есть срочные дела, и куда-то исчезает. StarCraft T06x
7 «Кровь патриота» Браксис (комплекс) Как выяснилось, вице-адмирал Алексей Стуков внезапно улетел в самый разгар битвы, взяв с собой большой отряд войск, и отправился на Браксис. Дю Галль и Дюран получают сообщение о пойманном сигнале пси-излучателя с планеты. Стуков не уничтожил его, как было приказано, а разобрал и собрал вновь на этой планете. Дюран убеждает адмирала, что Стуков предал их всех и пытается саботировать миссию ОЗД в секторе Копрулу. Тот отправляет лейтенанта с небольшим отрядом войск внутрь излучателя с заданием найти Стукова и разобраться в ситуации. Преодолевая системы безопасности и элитных стражей, поисковая группа находит вице-адмирала. Дюран стреляет в Стукова и исчезает, в то время как умирающий Стуков рассказывает Дю Галлю, что предатель не он, а Дюран, что тот работает с зергами и может быть заражён, что именно Дюран позволил зергам прорвать оборону ОЗД на Айуре, что он подговорил уничтожить пси-аннулятор, хотя его использовать — лучший способ избавиться от зергов. Адмирал лихорадочно ищет Дюрана на радарах, но не находит. В это же время приходит сообщение о том, что активизирована система самоуничтожения. Дю Галль посылает войска Капитана с оставшимися стражами Стукова отключить реактор вручную. Они добираются до контрольного пульта, пробиваясь через массированные волны зергов. В конце-концов излучатель удаётся спасти, и Дю Галль оставляет его работать, оставив на планете гарнизон для его охраны.
  • Убить Стукова.
  • Дюран должен выжить.

Дополнительное задание.

  • Отключить систему самоуничтожения излучательа в течение 15 минут.
StarCraft T07x
8 «Обуздать зверя» Чар Адмирал ОЗД планирует взять под контроль Сверхразум, чтобы обеспечить ОЗД доминирующее положение в секторе. Для этого посылаются специальные отряды из медиков, которые накачивают существо специальными наркотическими веществами. Войска людей высадились на планете Чар, пользуясь сигналом пси-излучателя, разогнавшего зергов на небольшом участке. Однако на страже Сверхразума остаются три церебрала с особыми свойствами: один делает подземные колонии зергов неуязвимыми для любого оружия, другой время от времени посылает в атаку Торраска, очень сильного ультралиска, а третий контролирует зараженных терранов. Только уничтожив всех трёх и тем самым нейтрализовав оборону противника, Капитан получает возможность подвести Медиков и выполнить задание.
  • Подвести четырёх медиков к Сверхразуму.

Необязательное задание:

  • Уничтожить трёх церебралов, охраняющих Сверхразум.
StarCraft T08x

Эпизод VI Править

Эпизод состоит из 10 обычных миссий.

1 «Пси-аннуляция» Тарсонис Сигнал пси-излучателя достиг подчинённых Керриган зергов, и они стали нападать друг на друга. Имея небольшое количество воинов и не имея возможности пополнить их ряды, церебрал получает задание спасти все Ульи от разрушения.
  • Спасти все Ульи.
StarCraft Z01x
2 «Власть огня» Браксис Керриган договаривается с новыми союзниками — Рейнором, Фениксом и Менгском. Она обещает отвоевать Корхал у ОЗД в обмен на помощь с уничтожением пси-излучателя. Сначала Рейнор атакует электростанции и оставляет его без энергии, а затем на планету спускается КСМ с пси-эмиттером Менгска. Он привлекает зергов. В скором времени КСМ находит двух рабочих. Церебрал развивает на Браксисе новый улей Роя. Затем он подготавливает войска и собирает всех оставшихся в округе зергов, включая шестерых охотников-убийц , троих зерлингов-пожирателей и одного Торраска, после чего напрямую атакует базу терранов и уничтожает излучатель превосходящими силами Стаи.
  • Уничтожить пси-аннулятор.
StarCraft Z02x
3 «Келморийский синдикат» Мория Керриган готовится к нападению на Корхал, но для начала атаки ей необходим солидный запас ресурсов. Она предлагает Фениксу спуститься на планету Мория, знаменитую своими залежами минералов, и украсть у жителей их недостающее количество. Дополнительно церебрал заражает Командные центры Келморийского синдиката, которые впоследствии используются в борьбе против ОЗД на Корхале.
  • Добыть 10000 минералов.

Необязательное задание.

Если все пять Командных центров заражены, то основное задание считается выполненным.

StarCraft Z03x
4 «Освобождение Корхала» Корхал Феникс, Рейнор и Менгск по главе сил людей и протоссов нападают на самую удалённую платформу Корхала, отвлекая на её защиту все силы безопасности, находящиеся поблизости. В это время Керриган создаёт улей Роя на окраине столицы Корхала, Августграда, и перебазирует туда Заражённые командные центры, добытые на Мории. Кроме основных сил ОЗД направляет против неё зергов, подконтрольных через захваченный Сверхразум. Но церебрал захватывает город, несмотря на сопротивление терранов. Менгск посылает Дюка построить на развалинах базы ОЗД новый город, и союзники начинают отмечать победу.
  • Уничтожить все базы противника.
StarCraft Z04x
5 «Маски сброшены» Корхал Керриган и Дюран решают избавиться от опасных союзников, которые более им не нужны. Пока все терраны и протоссы отдыхают, церебрал наносит внезапный удар скрытнями. Зерги, воспользовавшись неразберихой и неготовностью в станах противников, в течение шести минут практически безнаказанно крушат их базы. Оставшиеся войска спешно готовятся к обороне, но стая Керриган сметает их оборону. Они убивают двух наиболее опасных героев — Эдмунда Дюка, правого руку Менгска, и претора Феникса. За смерть друга Джим Рейнор обещает Керриган однажды убить её и улетает в неизвестном направлении. Менгска же Керриган оставляет жить и бросает на Корхале, на развалинах его Доминиона, чтобы он вечно жил там и вспоминал, что именно благодаря его действиям Керриган смогла так много достичь.
  • Уничтожить базы Дюка и Феникса.
  • Убить Дюка.
  • Убить Феникса.
StarCraft Z05x
6 «Ярость Роя» Тарсонис

ОЗД посылает против Керриган враждебные стаи зергов, пытаясь уничтожить улья её Роя зергов на Тарсонисе. Дюран обнаруживает на планете небольшую исследовательскую базу терранов. Керриган догадывается, что учёные были посланы, чтобы контролировать стаи, так как Сверхразум на Чаре слишком далеко от Тарсониса. Церебрал атакует терранов и уничтожает всех учёных, после чего все оставшиеся зерги переходят на сторону Керриган.

  • Уничтожить стаи зергов.

или

  • Найти и убить всех учёных ОЗД.
StarCraft Z06x
7 «Паутина» Шакурас Керриган возвращается на Шакурас, чтобы похитить матриарха Рашжагал. Для этого ей требуется проникнуть в город Телематрос, но этому препятствует электромагнитное поле пилонов, которое мешает летающим зергам ориентироваться в пространстве. Самир Дюран отправляется на поверхность планеты, чтобы произвести диверсию. Он перенастраивает пять особых энергетических кластеров за пределами укрепления так, что те взрываются вместе со всеми пилонами Телематроса. В хаосе, вызванном взрывом, Керриган похищает Рашжагал и улетает.
  • Привести Дюрана к каждому маяку.
  • Дюран должен выжить.
StarCraft Z07x
8 «Убить зверя» Чар Дюран получает сообщение от Зератула, который требует объяснить, зачем была похищена Рашжагал. Керриган предлагает тёмным тамплиерам сделку: те убивают Сверхразум, а она разрешает матриарху вернуться на Шакурас. Стая церебрала очищает регион от войск ОЗД и подконтрольных им зергов, после чего Зератул выполняет задание. Но Рашжагал отказывается возвращаться: как оказалось, она уже давно заражена Керриган и находится под её контролем. Зератул забирает матриарха силой и переносит её в укреплённую базу протоссов на Чаре.
  • Уничтожить Сверхразум.
  • Должна сохраниться возможность строить темных тамплиеров.
StarCraft Z08x
9 «Час расплаты» Чар После гибели Сверхразума все зерги в регионе перешли под полный контроль Керриган, а остатки войск ОЗД отступили. Она приказывает схватить сбежавших Зератула и Рашжагал, но протоссы готовятся к телепортации на Шакурас, надеясь вылечить матриарха. Церебрал захватывает базу протоссов и препятствует этому плану. Зератул в отчаянии убивает Рашжагал, говоря, что это лучше для неё, чем жить слугой Керриган. Умирая, матриарх благодарит Зератула, говоря, что тот сделал правильный выбор. Она также говорит ему позаботиться о своем народе. После этого Керриган отводит свои войска и отпускает Зератула.
  • Уничтожить базу протоссов за 30 минут.
StarCraft Z09x
Секретный

уровень

«Истоки тьмы» Луна Уставшие соратники Зератула улетели с Чара. Они обнаружили странный сигнал исходящий с Луны

Тамплиер протоссов сказал, что на этой Луны нет колоний протоссов. Зератул предположил, что это был Артанис с остатками флота.

  • Исследуйте источник сигнала
  • Зератул должен выжить
10 «Омега» Чар (платформа) Основные силы зергов остались на Тарсонисе, но на космической платформе около планеты Чар Керриган попадает в окружение. К основному улью Роя подходят три флота — Артаниса, Дю Галля и Менгска. Зерги побеждают в битве, а их противники оказываются полностью разгромлены.
  • Уничтожить всех противников.
StarCraft Z10x

См. также Править