ФЭНДОМ

Технологии — способности боевых единиц, которые разрабатываются научных центрах, академиях, архивах, цитаделях, омутах и т.д.

Терраны Править

  • Стимуляторы — временное увеличение скорость передвижения и атаки пехоты (морпехи, огнемётчики), но расходуется здоровье.
  • Патроны U1-238 — увеличение дальности атаки морпехов.
  • Лечение — начальная способность медика.
  • Восстановление — способность медика, которые у дружественной единицы снимает вражеские заклинания.
  • Световая граната — способность медика, которая уменьшает зрение целевого враждебного юнита до одной клетки, а также отключает возможность обнаружения невидимых юнитов.Убивает "Галлюцинации", создаваемые Темпларом.
  • Реактор Кадуцей — прибавка +50 к энергии медика.
  • Смена режима — режим, где танк превращается в артиллерию, у которой увеличивается урон и дальность.
  • Паучьи мины — способность стервятников, которые могут заминировать только три раза.
  • Ионные ускорители — увеличение скорости передвижения стервятников.
  • Ускорители Харон — увеличивает дальность стрельбы голиафа ракетами (но не повышает дальнобойность пулеметов).
  • Маскировочное поле — способность воздушных боевых единиц миражей, где применяется невидимость, если нет обнаружения этих юнитов.
  • Реактор Аполлон — прибавка +50 к энергии миража.
  • Волна ЭМИ — способность научного судна, которая лишает энергии боевых единиц, а также делает невидимые войска — видимые.
  • Облучение — способность научного судна, которая используется для вражеских органических единиц, где медленно теряя здоровья, умирают.
  • Реактор Титан — прибавка +50 к энергии научного судна.
  • Замыкание — способность призрака, которая обездвиживает вражескую единицу, лишает способность атаковать и применять способность.
  • Личная маскировка — способность призрака, где применяется невидимость, если нет обнаружения этих юнитов.
  • Глазные импланты — увеличение дальность обзора и атаки призрака.
  • Реактор Мебиуса — прибавка +50 к энергии призрака.
  • Ядерный удар — способность призрака, где он наводит на цель, затем по цели происходит ядерный взрыв, нанося окружающим урон.
  • Пушка Ямато — способность воздушной боевой единицы крейсер, где производит мощнейший выстрел из плазменного орудия по цели.
  • Реактор Колосс — прибавка +50 к энергии крейсера.

Зерги Править

  • Зарыться — способность наземных юнитов (кроме ультралисков и воздушных единиц), где они закапываются в землю, обездвиживая и делая себя невидимым, если нет детекторов.
  • Усиленный метаболизм — увеличение скорости передвижения зерлинга.
  • Адреналиновые железы — увеличение скорости атаки зерлинга.
  • Наращивания мускулов — увеличение скорости передвижения гидралиска.
  • Полые костяные иглы — увеличение дальности атаки гидралиска.
  • Мутация в скрытня — превращение гидралиска в скрытня, который атакует наземные цели только под землей.
  • Брюшные мешки — превращает надзирателя в транспорт для наземных единиц.
  • Усики — увеличение радиуса обзора надзирателя.
  • Паразит — способность разведки королевы. Королева помечает им вражескую единицу, и с помощью него видны действия противника.
  • Порождение симбионтов — способность королевы, при которой королева выстреливает эмбрион во вражеского юнита, погибая, он порождает двух симбионтов.
  • Окутывание — способность королевы для замедление скорости передвижения вражеских юнитов.
  • Деление половых клеток — прибавка +50 к энергии королевы.
  • Заразить командный центр терранов
  • Поглощение — способность осквернителя, где он пожирает дружественную единицу для восполнения своего запаса энергии.
  • Чума — осквернитель накладывает по области поля построек и юнитов, где они подвергались действию этого заклинания, их очки здоровья постепенно уменьшается до 1 единицы.
  • Тёмная стая — осквернитель накладывает по области поля, где юниты не смогут точно стрелять.
  • Метасинаптические узлы — прибавка +50 к энергии осквернителя.
  • Анаболический синтез — увеличения скорости передвижения ультралиска.
  • Хитиновый панцирь — увеличение брони ультралиска.

Протоссы Править

  • Сингулярный заряд — увеличение дальности атаки драгуна.
  • Ножные импланты — увеличение скорости передвижение зилота.
  • Купить скарабея — опустошитель производит за минералы взрывоопасных самонаводящихся скарабеев.
  • Урон скарабеев — повышение урона атаки опустошителя.
  • Отсеки скарабеев — прибавка +5 к запасу скарабеев опустошителя.
  • Гравипривод — увеличение скорости передвижение шаттла.
  • Гравитационный нагнетатель — увеличение скорости передвижения наблюдателя.
  • Сенсорная матрица — увеличение радиуса обзора наблюдателя.
  • Псионный шторм — высший тамплиер накладывает по области поля, где юниты начинают терять очки здоровья.
  • Иллюзия — способность высшего тамплиера, где он может создавать голографические двойники. Тамплиер выбирает юнита, создавая его два дубликата. Двойники появляются с синим оттенком для создания и управления игроком, в то время как все другие игроки будут видеть их как дубликаты оригинала. Они не наносят урон, когда они "атакуют", не могут произносить заклинания или производить боевые единицы.
  • Кайдариновый амулет — прибавка +50 к энергии высшего тамплиера.
  • Подчинения — способность тёмного архонта, где, накладывая на вражеского юнита, переходит под контроль игрока. Использование этого заклинания у тёмного архонта истощаются щиты и становится уязвимым для атак.
  • Талисман Аргуса — прибавка +50 к энергии тёмного архонта.
  • Тёмный вихрь — тёмный архонт накладывает по области поля, где все органические юниты не могут двигаться или атаковать в течение нескольких секунд.
  • Противодействие — тёмный архонт наносит повреждения юниту противника, у которого есть фиолетовая полоса энергии (призрак, мираж, осквернитель, королева, высший тамплиер, арбитр).  Сила повреждений равна количеству оставшейся у цели энергии.
  • Высокоточные сенсоры — увеличение радиуса обзора разведчика
  • Гравиускорители — увеличение скорости передвижения разведчика
  • Купить перехватчики — авианосец производит за минералы боевых маленьких летающих роботов.
  • Палубы авианосцев — прибавка +4 перехватчика к запасу авианосца.
  • Дестабилизирующая сеть — корсар накладывает по области поля построек и наземных юнитов, где они не смогут атаковать. Попав туда дружественные войска, тоже прекращают атаковать, так что уведите их из этой области.
  • Кристалл Аргуса — прибавка +50 к энергии корсара.
  • Возврат — Арбитр способен перенести к себе любой выбранный вами дружественный юнит из любой точки карты
  • Поле стазиса — Арбитр способен временно парализовать любых противников на некоторое время. Замороженных нельзя атаковать.
  • Кайдариновое ядро — прибавка +50 к энергии арбитра.