ФЭНДОМ

Стервятник ( сленг - гриф, мотоцикл, валчер, пылесос) — лёгкая боевая машина терранов, самый быстрый юнит в игре.

Бой Править

Атакует наземные юниты, нанося контузящий урон. Размер средний, в один транспорт помещается четыре стервятника. Он может быть починен с помощью КСМ.

Дерево Технологии Править

В машинном цехе можно изучить ионные ускорители, которые существенно повышают скорость передвижения стервятника, и также изучается технология мин.. После модернизации стервятник становится самым быстрым юнитом в игре, превосходя даже зилота протоссов с усовершенствованной скоростью передвижения. При каждой модернизации оружия атака стервятника увеличивается на две единицы.

Технология мин Править

После изучения технологии мин каждый стервятник получает возможность установить до трёх скрытых взрывных устройств, которые выскакивают из-под земли при появлении поблизости наземного юнита противника, подбегают к нему и взрываются.

Взрыв не оказывает никакого влияния на здания, благодаря чему мины могут использоваться для обороны базы от тыловых диверсий.

Мины срабатывают на невидимых юнитов противника (тёмных тамплиеров, замаскированных призраков), но не реагируют на вражеских стервятников, архонтов и юнитов-сборщиков (зондов,рабочих и КСМ), однако они также получат урон, если окажутся в радиусе действия взрыва мины, сработавшей на другого юнита.

Мины невидимы, пока не начинают атаковать. Они могут быть обнаружены при помощи детектора или задеты некоторыми заклинаниями. Мина имеет 20 единиц здоровья и не имеет брони, поэтому может уничтожаться противником непосредственно перед взрывом, до которого с момента активизации мины проходит некоторое время. Если цель атаки мины была уничтожена другим юнитом до того, как мина успела взорваться, за отсутствием других целей мина закапывается в землю и снова становится невидима. Хотя и относится к механическим юнитам, не может быть починена КСМ.

Известные представители Править

Силы Терранов (StarCraft/StarCraft:Войны стаи)
Воздушные единицыМиражКрейсерНаучное судноТранспорт*Валькирия
Основные строенияКомандный центр (РадарРакетная шахта) ● ХранилищеИнженерный цехКазармыПерерабатывающий заводРакетная башняАкадемияБункер
Продвинутые строенияЗавод (Мастерская) ● АрсеналКосмопорт (Диспетчерская вышка) ● Научный центр (Физическая лабораторияОтдел спецопераций)
* - единицы, добавленные в StarCraft:Войны стаи