ФЭНДОМ

Тайкус Финдли -- старый друг Джим Рейнора. Командир совместного режима за бандитов шайки "Небесных дьяволах".

Биография Править

Правда о прошлом Тайкуса Финдли покрыта непроглядной тьмой. О Тайкусе ходит множество невероятных слухов, но отделить факты от выдумки — задача совершенно непосильная. Одни говорят, что Финдли – негодяй, который родную мать продаст келморийским пиратам. Другие рисуют его отважным солдатом, рисковавшим своей жизнью ради спасения товарищей по отряду во время Войны гильдий. Больше всех об этой загадочной личности знает Джим Рейнор , но даже он не может сказать наверняка, какие из этих историй правдивы. Суждения Джима о Тайкусе строятся на опыте общения с ним во время службы в армии Конфедерации.

Финдли и Рейнор познакомились в форте Хау на планете Тураксис II, где состоялась основная битва в войне между Конфедерацией и Келморийским синдикатом. Финдли только что отбыл срок в армейской колонии за злостное нарушение субординации. Рейнор был простым и прямолинейным провинциальным пареньком прямо из учебки, который, тем не менее, уже успел продвинуться по службе за боевые заслуги. Для Конфедерации оба этих противоположных по складу человека были лишь «расходным материалом», поэтому их записали в один отряд. Чтобы выжить, им пришлось полагаться друг на друга.

По ходу войны Рейнора с Финдли перенаправили в 321-й колониальный батальон рейнджеров, элитное подразделение, предназначенное для выполнения заданий высокой важности на Тураксисе II. Оба были превосходными бойцами, а батальон, который вскоре стал известен как «Небесные дьяволы», заработал репутацию эффективной тактической единицы. Несмотря на такое славное начало, военная карьера приятелей завершилась довольно неожиданным образом. После провального задания на вражеской территории, в ходе которого несколько солдат Конфедерации погибли под огнем своих, оба морпеха дезертировали. Произошедшее было исключительно ошибкой командования, однако Финлди и Рейнор знали, что, скорее всего, в смерти сослуживцев обвинят их. Так и произошло.

Следующие несколько лет Тайкус и Джим провели в бегах, промышляя мелким грабежом, и даже смогли сколотить кое-какое состояние. Привычка Финдли рассказывать о своих подвигах каждому встречному, щедро приправляя рассказ долей выдумки, сделала его легендарной личностью. Судя по всему, он нашел свое место в жизни. Денег, которые он зарабатывал разбоем, с лихвой хватало на все мыслимые (по меркам самого Тайкуса) удовольствия: выпивку, бордели и лучшие сигары в секторе Копрулу. Но сладкая жизнь не может продолжаться вечно. Во время одной очередной рискованной вылазки приятелей загнали в угол. Тайкуса арестовали, а Рейнор, воспользовавшись всеобщим замешательством, сбежал.

Поговаривают, что сейчас Тайкус Финдли содержится в Новом Фолсоме. Тех, кто попадает в эту тюрьму, обычно сразу списывают со счетов, однако Финдли – особый случай. Даже когда все ставки против него, он умудряется найти выход. Рейнор знает об этом лучше остальных, поэтому вряд ли удивится, если их пути когда-нибудь пересекутся вновь.

StarCraft II: Wings of Liberty Править

«Чёрт, давно пора.»
―Тайкус Финдли

Он появляется в ролике, заключив сделку с Менгском, где на него надевают боевой скафандр морпеха и запаивают. В баре "У Джорея" встречает Рейнора, объясняя "я получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мёбиуса»". Тайкус рассказывает, что Доминион и Фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на Фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар-Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар-Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. В секторе вспыхнула Вторая Галактическая война. На Валгалле Финдли под управлением огромного мощного робота "Одина" уничтожает базу Доминиона. С помощью этого робота на Корхале захватывают межгалактический телеканал UNN и "Рейдеры Рейнора" пускают в эфир запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.

Собрав практически все части артефакт зел-нага, объединяются Валерианом. Добыв последнюю часть, с половиной флота Доминиона летят на Чар. В ходе ожесточённой битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который по приказу Арктура Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, и стреляет в Тайкуса из револьвера, последняя пуля в котором предназначалась непосредственно для Императора Доминиона. Кампания заканчивается тем, как Рейнор идёт по Чару вместе с Керриган на руках. Тайкус погибает, а Арктур Менгск так и не был свергнут.