ФЭНДОМ

Тассадар — верховный тамплиер протоссов.

Биография Править

На момент событий первой игры серии ему было 356 лет, он недавно сложил с себя полномочия Вершителя (его преемником стал персонаж игрока), и являлся капитаном флагманского авианосца протоссов «Гантритор». Выполняя миссию по уничтожению зергов, он вопреки приказам командования попытался спасти часть терранов на атакованном Тарсонисе, но был вынужден отступить из-за вмешательства сил Менгска. В дальнейшем он вступил в союз с давно изгнанными из общества протоссов тёмными тамплиерами ради уничтожения Сверхразума зергов. Этот союз был воспринят правительством протоссов (Конклавом) как ересь и измена, и Тассадара приказали арестовать. Тассадар добровольно сдался правительству и в итоге сумел убедить Конклав объединить усилия с тёмными тамплиерами. В финале StarCraft Тассадар жертвует собой и кораблём, чтобы уничтожить Сверхразум.

Впоследствии протоссы не забыли его героического поступка. Начиная с Brood War некоторые юниты и герои протоссов произносят фразу «En Taro Tassadar» вместо «En Taro Adun» (восславление Адуна, древнего героя протоссов).

StarCraft II: Wings of Liberty Править

К Зератулу, пытающемуся вступить в ментальный контакт с мёртвым Сверхразумом, является дух Тассадара. Он сообщает тёмному тамплиеру, что Сверхразум пытался уничтожить протоссов не по собственной воле, и создал Королеву Клинков в намерении освободиться от чужого контроля. Также он сказал, что Керриган — единственная надежда предотвратить конец света.

Пролог Править

Появляется его голос в талдаримском храме зел-нага после разговора Амуна с владыкой Ма-лашом. Зератулу сообщает, что он должен найти ключ (артефакт зел-нага на Корхале). Зератул спешит предупредить Артаниса.

StarCraft II: Legacy of Void Править

В эпилоге, однако, его облик принимал выживший зел-нага Урос.