Тассадар — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Тассадар родился в поколении, которое было настроено на "светлое будущее", но служило примером растущего раскола в обществе протоссов. Разочарованный догматическим взглядом Конклава(правительством протоссов), Тассадар почувствовал, что несгибаемая природа протоссов и их неспособность переосмыслить древние традиции приведут к ничему хорошего. Тёмные тамплиеры представляли для него особый интерес, но все ещё считались еретиками и преступниками для Конклава. Несмотря на это, Тассадар поднялся в рядах касты тамплиеров вместе со своим другом Фениксом.Он ходил по планете Айур на протяжении многих веков как воин и философ. Он в конечном счете достиг ранга верховного вершителя. Он был известен своим состраданием к меньшим расам. Тассадар служил наставником молодому протоссу Артанису, обучая его путям лидерства и тому, как быть воином. 

Арест Тассадар

На Первой Галактической войне ему было 356 лет, и он недавно стал капитаном флагманского авианосца «Гантритор». Выполняя миссию по уничтожению зергов, он вопреки приказам командования попытался спасти часть терранов на атакованном Тарсонисе, но был вынужден отступить из-за вмешательства военных сил "Сыны Корхала". В дальнейшем он вступил в союз с тёмными тамплиерами ради уничтожения Сверхразума. Этот союз был воспринят Конклавом, как ересь и измена, и бывшего верховного вершителя приказали арестовать. Он добровольно сдался правительству, и в итоге сумел убедить Конклав объединить усилия с тёмными тамплиерами. В конце битвы Тассадар жертвует собой и кораблём, чтобы уничтожить Сверхразум.

StarCraft II: Wings of Liberty

К Зератулу, пытающемуся вступить в ментальный контакт с мёртвым Сверхразумом, является дух Тассадара. Он сообщает тёмному тамплиеру, что это чудовище пыталось уничтожить протоссов не по собственной воле, и создал Королеву Клинков в намерении освободиться от чужого контроля. Также он сказал, что Сара Керриган — единственная надежда предотвратить конец света.

Разговор духа Тассадара с Зератулом

Пролог

Появляется его голос в древнем храме зел-нага на планете Атриас после разговора Амуна с владыкой Ма-Лашом. Зератулу сообщает, что он должен найти ключ (артефакт зел-нага на Корхале). Зератул спешит предупредить юного иерарха Артаниса.

StarCraft II: Legacy of Void

В эпилоге, однако, его облик принимал выживший зел-нага Урос. Урос объяснил героям, что он побуждал Зератула к действию.

Интересные факты

  • Впоследствии протоссы не забыли его героического поступка. Начиная с Brood War некоторые юниты и герои протоссов произносят фразу «En Taro Tassadar» вместо «En Taro Adun» (восславление Адуна, древнего героя протоссов).
  • Тассадар представлен в игре как героический юнит высший тамплиер с собственной атакой. В миссии "Око бури" — воздушный юнит авианосец «Гантритор».

Тассадар в Heroes of Storm