ФЭНДОМ

Темный архонт (сленг - темный пузырь, красный шар) — наземный юнит протоссов поддержки для армии.

Описание

При слиянии двух темных тамплиеров образуется красно-темный сгусток энергии, дальше рождается архонт. Темные архонты — могущественные протоссы. Их способности могут повернуть ход битвы в свою пользу. Они могут подчинить своей воле любого юнита. Темные архонты могут опустошить и нанести урон тем, кто обладает запасом энергии.

Способности

"Подчинение" — архонт подчиняет одного вражеского юнита. Но лишается полностью запаса щита.

"Темный вихрь" — способность тёмного архонта, где накладывается по области. Все органические юниты не могут двигаться или атаковать в течение нескольких секунд.

"Противодействие" — тёмный архонт наносит повреждения юниту противника, у которого есть запас энергии(фиолетовая полоса). Сила повреждений равна количеству оставшейся у цели энергии.

Дерево Технологии

В архивах тамплиеров может изучено способности "Подчинение" и "Темный вихрь". Также можно увеличить общий запас энергии у темных архонтов до 250Energy.

Известные представители

  • Улрезаж
  • Сердат
Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров