ФЭНДОМ

Темный тамплиер (сленг - дарк, невидимка, тёмный) — невидимый воин протоссов.

Описание

Темные тамплиеры — сильные воины с псионными способностями. Их предки поселились на планете Шакурас после того, как были изгнаны с Айура за отказ принять учение Кхала и стать частью общего разума, разделяемого всей их расой. Вместо светлой энергии Кхала темные тамплиеры используют темную энергию Пустоты, которая позволяет им становиться невидимыми. Темные тамплиеры вооружены мощными клинками искривления, очень опасны в бою и способны нанести врагам значительный урон. Теперь, когда Айур пал и беженцы с него переселились на Шакурас, могучие темные тамплиеры присоединились к остальным протоссам.

Бои

Темный тамплиер может призываться во Вратах после призыва темного святилища. В связи их постоянной маскировкой, темные тамплиеры чаще всего используются для внезапных атак, получения контроля над картой и откладывания дополнительных баз. Как боевая единица ближнего боя, темный тамплиер способен оказывать поддержку зилотам в затяжных матчах или же они могут быть скрытными убийцами, проникая на вражеские базы и уничтожая рабочих и постройки. При обнаружении они крайнее уязвимы. Не могут атаковать, как зилоты, воздушные цели. В Starcraft: Brood war при слиянии двух неразимов могут переродиться в тёмного архонта.

Известные представители

Силы Протоссов (StarCraft/StarCraft:Brood War)
Наземные единицыЗондЗилотДрагунВысший тамплиерАрхонтОпустошительТемный тамплиерТемный архонт
Воздушные единицыШаттлНаблюдательРазведчикАвианосец(Перехватчик)АрбитрКорсар
Основные строенияНексусПилонАссимиляторВратаОружейнаяКибернетическое ядроФотонная пушкаЩитовая батарея
Продвинутые строенияЗавод робототехникиЗвездные вратаЦитадель АдунаРобототехнический узелМаяк флотилииОбсерваторияАрхивы тамплиеровТрибунал арбитров