ФЭНДОМ

Умоджанский протекторат — правительство, где столица является планета Умоджа.

UmojaProtectorate SC

История

Началась с организации потомками первых поселенцев, покинувших борт космического корабля-ковчега "Рейгана" (второй корабль "Саренго" не выдержал посадки и было уничтожено верхних слоях атмосферы), Совета правления Умоджи. Заключенные с "Рейгана" начали колонизацию планеты. База данных "Саренго" были слишком поздно расшифрованы, чтобы правительство смогло обогнать колонистов с планеты Тарсонис. Ведь у тех был доступ к «АТЛАСУ», установленному на их корабле, который содержал ценную информацию о передовых технологиях. Это позволило Тарсонису разработать гипердвигатели быстрее, чем остальные колонии. Когда три колонии наладили контакт друг с другом, правительство, которое стало называть себя "Конфедерацией терранов", пыталось убедить две другие объединиться, но Мория и Умоджа отказались.

В конечном счёте, рост напряженности в отношениях между Мрией и "Конфедерацией" достиг предела, и это привело к Войне Гильдий. Некоторые умоджанцы сражались на стороне Мории вовремя этой вонйы. После поражения "Келморийского синдиката" умоджанское правительство основало "Умоджанский протекторат" — военную организацию, призванную защитить колонию. С самого начала поддерживали террористическую группировку "Сыны Корхала". С появлением Доминиона терранов стал членом правительства, однако, она не получала серьёзной военной помощи с их стороны.

Известные представители

  • Министр Йоргенсен