ФЭНДОМ

Умоджанский протекторат — правительство, где столица является планета Умоджа.

UmojaProtectorate SC

История Править

Началась с организации потомками первых поселенцев, покинувших борт корабля-ковчега «Ригана» (второе судно, «Саренго», не выдержало посадки и было уничтожено в верхних слоях атмосферы), Совета правления Умоджи. Заключённые с «Рейгана» начали колонизацию планеты. Базы данных «Саренго» были расшифрованы, но слишком поздно, чтобы правительство смогло обогнать колонистов на Тарсонисе. Ведь у тех был доступ к «АТЛАСУ», установленному на их корабле, который содержал ценную информацию о передовых технологиях. Это позволило Тарсонису разработать гипердвигатели быстрее, чем остальным колониям. Когда три колонии наладили контакт друг с другом, правительство Тарсониса, которое стало называть себя Конфедерацией терранов, пыталось убедить две другие колонии объединиться, но Мория и Умоджа отказывались.

В конечном счёте, рост напряженности в отношениях между Морией и Конфедерацией  достиг предела, и это привело к Войне Гильдий. Некоторые умоджанцы сражались на стороне Мории вовремя этой войны. После поражения Кел-морийского синдиката умоджанское правительство основало Умоджанский протекторат — военную организацию, призванную защитить колонию. С самого начала поддерживали Сыны Корхала. С созданием Доминиона  терранов протекторат стал членом правительства, однако, она не получала серьёзной военной помощи с их стороны.

Известные представители Править

  • Министр Йоргенсен