ФЭНДОМ

Феникс — персонаж из вселенной StarCraft.

БиографияПравить

Феникс служил в касте тамплиеров вместе со своими друзьями — Артанисом и Тассадаром, и сражался с врагами протоссов в бесчисленных битвах. В числе прочих, Феникс сражался на планете Даннас VII, населенной расой, известной как тагал. Феникс и Тассадар сражались с врагами, которых было в соотношении 30:1, но все равно победили. За свои больше заслуги он был назначен претором . Темный тамплиер Зератул описывал Феникса как «самого храброго воина из тех, кого он когда-либо знал» и даже Керриган описывала его как «невероятно сильного».Он считался одним из сильнейших воинов протоссов всех времен, великим и доблестным. В то время как зерги заполонили Айур, Феникс защищал предместья Антиоха, стратегическую позицию. Его силы были практически уничтожены наступающими зергами, но судья Алдарис отправил Артаниса, чтобы спасти его, и вместе они смогли остановить зергов. Когда Тассадар связался с Алдарисом и предложил новую стратегию по борьбе с зергами, основанную на уничтожении церебралов, Феникс согласился с ней несмотря на возражения Алдариса. Но их попытка провалилась, так как они не получили всей необходимой информации от Тассадара. Алдарис приказал нанести удар по зергам в Скионе, и Феникс был вынужден с небольшим отрядом защищать Антиох. К несчастью, во время второй битвы за Антиох, Феникс был убит зергами. Он попал в засаду гидралисков; и когда он был готов сражаться, его клинок перестал работать. Искалеченное тело Феникса было восстановлено и помещено в экзоскелет драгуна.

Когда Тассадар вернулся на Аиур, Феникс поддержал его восстание против Конклава. Тассадар был удивлен, что Феникс вернулся и теперь сражается в доспехах драгуна. Феникс вместе с Зеруталом помогал в разрушении Сердца Конклава, но Тассадар, не желающий видеть, как его братья продолжают убивать друг друга, сдался и отбыл вместе с Алдарисом.

Темный тамплиер исчез и Феникс посчитал, что вряд ли было хорошей идеей в чем-то верить им. Феникс отказался поддержать Конклав, готовящийся казнить Тассадара. При помощи помощника Тассадара, терраны Джима Рейнора, Феникс предпринял попытку спасти его. Когда войска пробрались к стазисной ячейке Тассадара, они были спасены Зератулом и его неразимами.

Феникс предложил отправить свои войска на осаду ульев зергов, чтобы отвлечь их внимание и позволить Зератулу убить нескольких церебралов. Он решил, что Сверхразум на длительное время отвлечется на прямую атаку, и лично возглавил ее. Протоссы, включая Феникса, прорвались сквозь ослабевшую оборону зергов около Сверхразум. Атака провалилась, но Тассадар провел самоубийственную атаку на него, протаранив его на своем корабле.

Смерть Сверхразум привела к тому, что зерги на Айуре взбесились. Конклав был уничтожен, 70 % населения погибло. Феникс объединился с Алдарисом, Зератулом и Рейнором, надеясь найти немногих выживших. Беженцы поддержали план Зератула отправиться на Шакурас при помощи оставшихся врат искривления на Айуре. Около врат их атаковала большая группа зергов; но Феникс и Рейнор сдерживали их достаточно времени, чтобы беженцы смогли спастись. Они оставались около ворот, чтобы защитить их, а зерги не смогли проникнуть на Шакурас. Несмотря на огромное количество зергов, они решили бороться до конца. В это время с ними связалась Сара Керриган, рассказавшая о появлении нового Сверхразума и планах ОЗД контролировать их. Силы протоссов спасли императора Арктура Менгска от них и забрали его на Айур.

ОДЗ стали преследовать их, база беженцев Феникса была уничтожена людьми с Земли и зергами, но Рейнор и Менгск смогли спастись при помощи врат. Вслед за этим врата были разрушены. После этого Керриган связалась с Фениксом и Рейнором на Шакурасе и попросила их помощи.

Феникс и Рейнор заключили странный союз с Керриган и Менгском на Тарсонисе ради противостояния с ОЗД, способным контролировать Сверхразум и большинство зергов, и обладавшим мощным оружием, пси-аннулятором. Феникс не верил Керриган, но поверил Рейнору.

После разрушения пси-аннулятора силами Керриган при поддержке Рейнора и Менгска, Керриган частично восстановила власть над зергами и союз отправился на Корхал, чтобы освободить его от сил ОЗД. Для этого Керриган понадобилось десять тысяч тонн минералов, чтобы восстановить кластер улья, для чего они напали на Морию, один из самых больших источников ресурсов в секторе. Но правительство планеты, Келморийский синдикат, стали противостоять их вторжению. Феникс лично возглавил это нападение.

Во время битвы Феникс забыл о том, что они прибыли лишь за минералами и сражался с врагами, как в своей молодости. Рейнор предположил, что он выглядит уставшим, на что Феникс ответил, что продолжает быть одним из лучших воинов.

Во время битвы Феникс удивился, что Келморийский синдикат не выступает против ОЗД, который сверг их прошлых хозяев. Набег был успешен, и союзники отправились на Тарсонис. На захваченной столице Доминиона, Корхале, Феникс и Рейнор атаковали отдаленные форты ОЗД, в то время как силы Керриган осадили основную базу ОЗД в Августраде.

После победы над Директоратом и его зергами, Керриган и Самир Дюран замыслили предательство. Феникс не особенно удивился и был готов встретить свою судьбу на поле боя. В итоге Феникс был убит силами Стаи. После смерти Феникса Керриган сказала, что Феникс погиб так, как все протоссы, в битве. Взбесившись, Рейнор поклялся убить Керриган за это предательство. В последней битве Войны Стаи, Претор Артанис возглавил атаку протоссов против Керриган, намереваясь отомстить за смерть Феникса. Однако, атака оказалась безуспешной.

Даже спустя пять лет Рейнор помнил про смерть Феникса и высказал об этом Королеве Клинков.

StarCraft II: Legacy of the Void Править

После неудачного вторжения на Айур Артанис с протоссами свободные от влияния Амуна отправились на Гласиус. Там хотели найти вооружения на основе технологии чистильщиков. Спасая от талдаримов хоть что-то, они нашли новый прототип робота. В нем оказалось сознание Феникса, которое помнило, что после стазиса сделали драгуном.

В ходе боев с гибридами на Ульнаре было решено отправиться на Киброс, чтобы освободить древних чистильщиков. Освободив их, они посоветовавшись между собой передали ему лидерство. По ходу путешествия Феникс узнавал в архиве воспоминания настоящего Феникса. Перед второй осады Айура он принял другое имя — Таландар.