ФЭНДОМ

Шакурас — сумеречная планета. Шакурас является столицей неразимов.

Информация

Большая часть поверхности планеты представляет собой безжизненные пустыни, где лишь изредка попадаются крохотные островки негустой растительности. 

После изгнания с Айура протоссы, или темные тамплиеры, посетили спутник планеты Элна, где обнаружились врата искривления — след зел-нага, древней расы, в свое время управлявшей эволюцией протоссов. Колонизировать планету неразимы не стали, но основали здесь неприкосновенное святилище мудрости. Протоссы-скитальцы могли сохранить в нем свои воспоминания. Спустя более чем два века неразимы вновь отправились в путешествие меж звезд.

Shakurus SC1 Art2

В ходе своей одиссеи они обнаружили храм зел-нага на планете Шакурас и решили задержаться, чтобы изучить его. Это решение навсегда изменило их жизнь. Неразимы воспользовались знаниями, полученными от Адуна — вершителя, спасшего их от гнева Конклава, — чтобы приспособиться к новым условиям жизни. Чтобы выжить на Шакурасе, требуется как упорство, так и непоколебимая сила воли, но цивилизации неразимов удалось добиться процветания и основать будущую столицу темных тамплиеров.

PlanetShakuras

После того как Амун подчинил своей воле тамплиеров, прибывших отвоевывать Айур при помощью Кхалы, он отправил через каналы искривления на Шакурас полчища зергов и Гибридов. Не имея возможности сохранить планету, матриарх Воразун принимает решение эвакуировать оставшееся в живых население, а после взорвать планету, чтобы её секреты не достались падшему. При помощи Артаниса население было успешно эвакуировано, а ядро планеты дестабилизировано при помощи храма зел-нага. В результате взрыва планеты около миллиарда зергов и гибридов Амуна, находившихся на Шакурасе в момент взрыва, было уничтожено.