Эдмунд Дюк — вымышленный персонаж из вселенной StarСraft. Один из членов "старые семьи".

Биография

Эдмунд Дюк родился в 2446 году в одной из влиятельных Старых Семей Конфедерации с длинной карьерой военного, Дюк является методичным и опытным тактиком, но также эгоистичным и ксенофобным человеком. В возрасте 38 лет он начал свою военную карьеру. Через год он дослужился до капитана. В тот год началась знаменитая война "Гильдий", длившаяся почти четыре года. В 2499 году будучи генералом Дюк командовал подразделением Альфа сил безопасности Конфедерации, и на первых этапах StarCraft является для игрока «лицом» Конфедерации. Дюк возглавлял оборону колоний Конфедерации Чау-Сара и Мар-Сара от зергов и флота протоссов под командованием Тассадара. За выполнение данной миссии Дюк был произведён в генералы.

Затем генералу было поручено подавить восстание на принадлежащей Конфедерации планете Антига Прайм, однако силы Менгска нанесли ему поражение. После того, как флагман Дюка "Норад II" был сбит появившимися на планете зергами, генерал по приказу Менгска был спасён Рейнором в обмен на измену Дюка и его подразделения, а также знания генерала, необходимые Менгску для нападения на Тарсонис. Всё ещё скептически настроенный по поводу преданности Дюка, Менгск затем отправляет генерала исследовать зергов на Чаре и артефакт Зел-нага на Бекар Ро. В Brood War Дюк руководит флотом Доминиона и занимается обороной от Объединённого Земного Директората. Затем, следуя за Менгском, он присоединяется к союзу с Керриган и её зергами. Однако на Корхале Королева Клинков вскоре предаёт своих союзников и в ходе удара, направленного против военного потенциала Доминиона, он погибает в бою.

В этом бою погиб друг Рейнора претор Феникс.

Интересные факты