StarCraft Эпизод I

В декабре 2499 году колонии Конфедерации было совершено инопланетное нападение. Магистрат колонии Мар-Сары предпринимает экстренные меры безопасности.

StarCraft_--_вступительный_ролик

StarCraft -- вступительный ролик

Вступительный ролик

Вступление

Заражение Мар-Сары

12 декабря 2499 года колонии Конфедерации были атакованы, который случился с Чау-Сарой, вас назначают магистратом планеты Мар-Сары, которая подверглась нападению другого разумного инопланетного вида , отличного от тех, кто напал на Чау-Сару. Магистрат должен был охранять колонистов и не допустить обострения паники среди населения.

Пустошь

Магистрат получил приказ от Эдмунда Дюка, командира эскадрона "Альфа", переместить колониальную пехоту в пустоши за пределами колонии Мар-Сара. Это решение было очень непопулярно у колонистов. Местный маршал, Джим Рейнор, встретил небольшую группу колонистов и сопроводил их на новую пустошь. По пути Рейнор и эскорт колонистов отбивались от засад зерглингов.

После переселения колониальный магистрат получил известие, что станция "Дальняя" подверглась нападению со стороны зергов. Штаб Конфедерации на Тарсонисе был поднят по тревоге. Дюк сказал магистрату не вмешиваться, заявив, что позаботится об этом. Рейнор не был убежден, что генерал и его эскадрон прибудет вовремя, и вызвался возглавить колониальные войска по спасению станции. В процессе этого колониальные силы разрушили зараженный командный центр. В результате Рейнор и его войска были арестованы за " разрушение жизненно важной установки Конфедерации."

Патрулирование пустоши

Chapter_1)

Chapter 1)

Патруль Конфедерации около колонии на Мар-Саре

Отчаянный союз

Генерал Эдмунд Дюк не терпел протестов колониального магистрата по поводу обращения с Рейнором и его методов. Адъютант магистрата подготовил доклад о тактике Конфедерации для магистрата, который гласил следующее: "Шестнадцать внешних станций сообщили о атаках инопланетных захватчиков, идентифицированных как Зерги. Конфедераты арестовали все основные силы ополчения и продолжают избегать действий против зергов. Зергам уже осталось уничтожить три станции. Мы не смогли обнаружить никаких источников военной помощи, кроме экстремистской фракцией, известная как Сыны Корхала."

Арктур Менгск, предводитель "Сыны Корхала", сделал магистрату предложение: он пошлет несколько транспортников в колонию Мар-Сара и эвакуирует всех выживших. Не имея выбора, магистрат принял помощь Менгска. Он отбивался от зергов достаточно долго, чтобы повстанцы смогли спасти колонистов. Конфедерация в ответ уволила магистрата до тех пор, пока они не закончат официальное расследование его связи с повстанцами. Несмотря на безопасность колонистов от зергов, он осмелился вступить в союз с террористической группировкой.

Комплекс "Джейкобса"

Поскольку Мар-Сара была почти полностью захвачена зергами, и конфедераты, и "Сыны Корхала" собрались эвакуироваться из этой планеты.

Однако, после освобождения Рейнора с тюремного корабля, Менгск хотел, чтобы бывший шериф помог совершить набег на форпост Конфедерации по секретным технологиям. Эта база была под охраной эскадрона "Альфа". Рейнор провёл группу повстанцев внутрь, где они украли зашифрованный диск, содержащий важные данные. Во время миссии Рейнор столкнулся с зергами, запертыми внутри. Рейнор был очень удивлен, но Менгск сказал, что это не первый раз, когда он видел, как Конфедерация экспериментирует с зергами.

В конце концов, они добираются до главного компьютера, который защищало большое количество войск Конфедерации, в том числе и призрак. Однако с помощью Рейнора повстанцы успешно добрались компьютера и извлекли несколько дисков с данными. Джим попросил, чтобы их ждали транспортники, когда они покинут установку.

Революция

Во время вторжения зергов на Мар-Сару "Сыны Корхала" сбежали с дисками данных. Они отправились на секретную базу на второй спутнике планеты Антиги Прайм.

Через тринадцать часов после того, как "Сыны Корхала" покинули Мар-Сару, военные корабли протоссов вышли на орбиту и начали массированную бомбардировку планеты, уничтожив все живое.

На базе Джим Рейнор поговорил с бывшим колониальным магистратом Мар-Сары, который был назначен командиром "Сыны Корхала". Джим сказал, что штаб-квартира начала анализировать данные на дисках, извлеченных из секретного комплекса.

Арктур Менгск и его заместитель, лейтенант Сара Керриган, доложили, но не присутствовали в том же месте, что Джим Рейнор и командир. Менгск верил, что усилиями повстанцев ослабят хватку тоталитарную Конфедерацию в колониях.

Керриган сказала, что на планете колонисты готовы восстать против Конфедерации. Однако Конфедерация терран узнала об этом и послала эскадрон "Альфа" под командованием генерала Эдмунда Дюка, чтобы остановить это. Первой была высажена Сара Керриган на поверхность планеты, как разведчик.

По пути к цели Рейнор встретился с Сарой. Как телепат, Керриган могла читать его мысли, называя его свиньей.

Перейдя к делу, Керриган провела Джима в колонию на Антиге Прайм. Колония была окружена войсками эскадрона "Альфа" и, что еще хуже, находилась под контролём офицером Конфедерации в командном центре. Повстанцы пробились мимо конфедератов, и Сара проскользнула в командный центр, убила офицера Конфедерации и передал базу повстанцам. С помощью жителей Антиги Прайм, Сара и Джим очистили территорию вокруг базы от сил эскадрона.

К сожалению, главная база эскадрона "Альфа" находилась за большим водоемом, и они планировали атаку. Повстанцы использовали космические истребители "Мираж" и транспортники, чтобы начать свою собственную атаку. Они победили их в бою, и главная база была уничтожена.

Падение Норад II

Падение_крейсера

Падение крейсера

"Норад II", флагман эскадрона "Альфа", был сбит слепнями зергов (воздушными монстрами-камикадзе) и другими приспешниками зергов, которые прибыли на планету по неизвестным причинам.

Флагман рухнул в небольшой кратер, который зерги полностью окружили и колонизировали. Эдмунд разослал сигнал бедствия всем, кто был на связи, прося немедленной поддержки. Рейнор был вполне доволен таким поворотом событий.

Менгск приказал Джиму Рейнору спасти Дюка. Менгск сказал, что целая колония не должна страдать из-за равнодушия конфедератов, и генерал Конфедерации мог бы стать ценным союзником. Рейнор и Керриган по-прежнему не соглашались, но решение Менгска оставалось в силе, и они неохотно подчинились.

Подбитый крейсер был окружен, не давая эскадрону "Альфа" спасти своего генерала. Они приняли предложение помощи от повстанцев и объединились, чтобы пробиться мимо зергов.

"Сыны Корхала" подоспели к кораблю вовремя и заговорили с генералом. Рейнор уже унижал генерала, но вмешался Менгск. Он сказал генералу, что Конфедерация разваливается из-за внутренних восстаний и нападений зергов, и предложил Эдмунду Дюку присоединиться к "Сыны Корхала". Эдмунд отказался, сказав, что он генерал, но Менгск возразил, что у него нет армии и что он займет особое место в его новом государстве. Дюк согласился на эту сделку.

Козырь в рукаве

Сыны Корхала расшифровали диск с данными – на нем находились чертежи пси-эмиттера. Это устройство могло усилить псионную энергию, производимую телепатами (например, призраками, такие как Сара Керриган), и привлечь орды зергов к нему. Менгск подозревал, что конфедераты планировали использовать зергов, чтобы тайно уничтожить своих соперников.

Предательство эскадрона "Альфа" была огромной потерей для Конфедерации, но большая ударная группа эскадрона Дельта была послана, чтобы поставить блокаду над планетой. Эти войска, хотя и не были так хорошо обучены, как эскадрон "Альфа", но их численность высокая. Объединенные силы "Сыны Корхала" и "Альфа" не могли надеяться победить их. Вместо этого Менгск прибегнул к хитрости, приказав Саре Керриган проникнуть в базовый лагерь Конфедерации и установить пси-эмиттер, хотя она и не думала, что кто-то заслуживает того, чтобы зерги обрушились на них. Зерги напали на ничего не подозревающие силы Конфедерации и уничтожили их, позволив повстанцам бежать.

Затем прибыл флот протоссов и сжег планету.

Крах Конфедерации

Большой прорыв

Арктур Менгск созвал совещание на борту своего флагмана "Гиперион". Время последнего удара по конфедератам было близко, но столица Тарсонис была сильно защищена.

Генерал Эдмунд Дюк сказал, что он защищал Тарсонис в более чем тридцати крупных сражениях и поэтому знал его оборону вдоль и поперек. Существуют три основных орбитальных платформ, который служил в качестве перевалочного пункта для флота конфедератов. Ударив по центральной платформе, они могли позволить небольшому отряду проскользнуть к столице. Платформы защищали эскадроны "Дельта" и "Омега", которые, как утверждал Дюк, не могли сравниться с его ребятами из "Альфа".

Генерал помог "Сыны Корхала" осадить родной мир Конфедерации Тарсонис, победив силы, защищающие платформу.

Эдмунд объявил, что установил пси-эмиттер, который до последней минуты держался в секрете от Керригана и Рейнора. Это действие привело к падения Тарсониса и Конфедерации.

Операция Silent

В это время на компакт-диске StarCraft произошла отключенная миссия, в которой войска эскадрона "Альфа" спустились на поверхность Тарсониса. В конце Дюк устанавливает пси-эмиттеры. Эта линия была перенесена на большой толчок.

Открытое восстание

Штурм_"Миражей"_на_космическую_платформу_Тарсониса

Штурм "Миражей" на космическую платформу Тарсониса

Новый Геттисберг

Пси-эмиттеры активированы. Рой зергов сметал оборону Конфедерации и начал опустошать крупные города и промышленные центры Тарсониса. Экспедиционные силы протоссов прибыли вслед за зергами и атаковали основной улей зергов. Арктур Менгск опасался, что вмешательство протоссов помешает зергам нанести решающий удар по Конфедерации терранов. Лидер повстанцев приказал Саре Керриган и небольшой ударной группе отправиться на космическую платформу и отогнать протоссов от ульев зергов. У Джима Рейнора были серьезные опасения по поводу миссии, но он не мог убедить ни Менгска, ни Керриган отказаться.

Керриган победила протоссов, но внезапно оказалась под атакой превосходящих сил зергов. Вместо того, чтобы послать подкрепление, чтобы спасти Сару и ее войска, Менгск оставил их и приказал флоту повстанцев выйти из орбиты Тарсониса. Рейнор был возмущен этим предательством и готов порвать Менгска.

Падения молота

Когда "Сыны Корхала" улетели, протоссы и зерги продолжали сражаться на основном континенте Тарсониса.

Разъяренный Джим Рейнор объявил, что покидает повстанцев и, что командир должен пойти с ним. Арктур Менгск связался с ними, утверждая, что у них много дел для зарождения новой империи. Однако Рейнор перебил его. Менгск ответил, что было ошибкой перечить ему, так как он пожертвовал слишком многим, чтобы позволить своим планам развалиться. Рейнор послал его.

Генерал Дюк успешно активировал ионную пушку, основное оборонительное оружие Тарсониса, расположенное на космической платформе, которая предотвратила любую попытку войскам Рейнора сбежать из Тарсониса. Рейнор и его люди начали атаку на ионную пушку, сражаясь как с элитной гвардией Менгска, так и с войсками генерала Дюка. В конце концов, силы Рейнора достигли ионной пушки и уничтожили ее, позволив дезертирам сбежать.

Побег

Рейнор понял, что влюбился в Керриган, поэтому он увел свою повстанческую группу "Рейдеров Рейнора" подальше от Тарсониса, чтобы искать справедливости от ее имени и от имени других, которые были принесены в жертву, чтобы удовлетворить цели Менгска. Он отправился на Дайларские доки, чтобы приобрести транспорт для своей команды. Там он был атакован эскадроном "Альфа" на крейсере "Гипериона", но выиграл сражение, похитив флагман Менгска. Через несколько недель бывший магистрат покинул команду.

Инаугурация императора

Инаугурация_императора_Доминиона_Арктура_Менгска

Инаугурация императора Доминиона Арктура Менгска

Следующая статья по играм этой серии: Эпизод II.

Интересные факты

  • Версия StarCraft для ПК имеет очень простое учебное задание. Морпехи Конфедерации высадились на космической платформе над планетой. Они обнаружили и убили зерлингов во время патрулирования.
  • Версия StarCraft Nintendo 64 имеет сложную обучающую миссию, разделенная на две (вторая называется "обучение офицеров"), обе из которых происходят на поверхности Мар-Сары. Один морпех был высажен и нашел еще из своих; Они сражались с террористической организацией "Сыны Корхала", базирующая в этом районе. Они получили срочный вызов в соседний незащищенный командный центр, который подвергся нападению небольших сил повстанцев; морпехи Конфедерации выиграли эту встречу, а также отразили атаку подкрепления повстанцев. В офицерской подготовке магистрат набрал солдат и заставил их атаковать близлежащую базу "Сыны Корхала", уничтожив её.