ФЭНДОМ

StarCraft Эпизод III

Идёт совет Конклава по поводу назначение нового вершителя. Вершитель Тассадар стал предателем для Конклава. Новый вершитель должен спасти народ Айура от когтей Роя зергов.

Вступление

Первый удар

Прежний командир протоссов Тассадар пропал, а зерги захватили почти всю планету. Новый Вершитель по приказу судьи Алдариса отправляется в провинцию Антиох, чтобы помочь претору Фениксу в борьбе с зергами. Он также добывает ресурсы для построения зондов, обустраивает базу в этом регионе, а затем уничтожает базу зергов.

В самое пекло

Тассадар устанавливает связь с вершителем, Фениксом и Алдарисом и рассказывает, что остановить зергов проще всего одним способом — уничтожив церебралов, после чего стаи Роя зергов станут бесполезны. Вершитель подготавливает прямую атаку на стаю Балрог, а Феникс готовит десант и через 15 минут высаживается за базой противника вместе с тремя опустошителями. Одновременной атакой с двух сторон протоссы сметают зергов и убивают скрытого за базой церебрала по имени Горн. После этого вершитель направляется в провинцию Сцион, а Феникс с небольшим гарнизоном остаётся на Антиохе, чтобы наблюдать за дальнейшей реакцией стаи.

Превосходство

Узнав от Феникса о том, что церебрал был воскрешён. Вершитель решает действовать более решительно и силой очищает провинцию Сцион от зергов, обосновавшихся в этом регионе. Хотя эта атака увенчалась успехом, как раз в это время массированная волна зергов напала на Антиох, и весь отряд защитников, в числе которых был и Феникс, оказался уничтожен.

Атака на Антиох

Падение претора

Падение претора

Охота на Тассадара

Встреча

Вершитель и Алдарис отправляются на Чар, чтобы арестовать Тассадара, где они находят его вместе с Джимом Рейнором на орбитальной платформе, а затем доставляют их к маяку телепортации, пробиваясь через толпы зергов. Однако он уговаривает вершителя не возвращаться на Айур сразу, а сначала спасти Зератула, потерявшегося где-то на планете, и возвращаться уже вместе с ним.

Выбор

Тассадар и вершитель спускаются на поверхность планеты, и начинают очищать от зергов заражённый регион, бывшее местонахождение базы Доминиона. Одновременно они сталкиваются с остатками флота генерала Эдмунда Дюка. Тассадар и два зилота проникают в подземный комплекс терранов, где они ожидают найти Зератула.

Засада

Kill him

Kill him

Путь во тьму

Тассадар постепенно исследует заполненную зергами базу, и по пути находит несколько групп терранов, которые присоединяются к поискам. В конце концов ему удаётся найти Зератула, который согласился помочь в войне с Роем, и они вместе отправились на Айур.

Родина

Когда они возвращались на Айур, их уже встречали войска Конклава. Вместе с Фениксом, возвращенном к жизни в виде драгуна, они поднимают восстание, и уничтожают сердце Конклава — основные принадлежащие ему нексусы в этом регионе. Однако Тассадар, не выдержав того, что идёт война между протоссами, добровольно сдаётся Конклаву, после чего Зератул и другие неразимы скрываются во тьме, а оставшийся в одиночестве Феникс оказывается вынужден отвести войска.

Суд

StarCraft - Protoss Campaign Cutscene 3 (The Return to Aiur)

Феникс, Рейнор и войска вершителя нападают на базу Конклава, где тюремщики держат Тассадара в стазис-камере, и освобождают его. В это время появляется небольшой флот Алдариса, но его останавливают от нападения внезапно появившиеся тёмные тамплиеры. После словесной перепалки с прелатом Зератулом Алдарис решает отпустить их.

Тёмные охотники

Зератул и Феникс отправляются к двум церебралам, отвечающим за оборонительный периметр вокруг Сверхразума. Протоссы уничтожают улья Роя зергов, а затем Зератул убивает церебралов при помощи энергии тёмных храмовников.

Око бури

Воодушевлённый известиями о победе над церебралами, остатки Конклава присылает Алдариса принести извинения за преследования. В это время войска вершителя и "Рейдеры Рейнора" готовятся к атаке на Сверхразум, обустраивая вокруг него свои базы. Разрушив периметр базы, совместные силы наносят лидеру Роя серьёзное повреждение. После этого Тассадар, жертвуя собой, берёт курс на столкновение со чудовищем, и направляет через свой корабль "Гантритор" соединенную энергию Кхалы и тёмных тамплиеров. В результате успешной атаки Сверхразум был уничтожен.

Starcraft Original-Жертва Тассадара

Starcraft Original-Жертва Тассадара

Эпилог

Когда псионные возмущения энергии улеглись, над полями сражений по всему Айуру нависла тягостная тишина. Рой зергов разбит и обезглавлен. Однако победа далась дорогой ценой — величественный Айур лежал в руинах. Тем, кто выжил в сражении, оставалось только гадать, какое будущее ожидает протоссов.

А в это время на Чаре Керриган, назвавшаяся Королевой Клинков, ждала, когда наступит её время.

Следующая статья по играм этой серии: Эпизод IV.

Предыдущая статья по играм этой серии: Эпизод II.