Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Вступительный ролик

На неизвестной колонии было совершено нападение зергов. Морпехи отчаянно отбиваются.

Вступительный_ролик_StarCraft-_Война_стаи

Вступительный ролик StarCraft- Война стаи

StarCraft Эпизод IV

Сверхразум мёртв и цена в этом была высока. Много протоссов погибло в этой битве. А также погиб великий Тассадар. Вершитель и другие герои должны объединить сломленный народ.

Вступление

Эвакуация

Зератул ведёт выживших кхалаев через Врата на Шакурас — тайный мир неразимов, и сам переносится туда вместе с Алдарисом и новым претором Артанисом, в то время как Рейнор и Феникс защищают Врата от проникновения в них зергов.

Шакурас

Кхалаи разбивают базу на Шакурасе, и встречают там тёмных тамплиеров. Но Врата на Айуре оказались захвачены зергами. Феникс и Джим пытаются их освободить. В это время вершитель разбирается с Роем зергов, уже проникшим на планету . В конце Фениксу и Рейнору удаётся отогнать зергов от Врат и разрушить их, оставаясь на Айуре, после чего связь с ними была потеряна.

Наследие зел-нага

Матриарх неразимов Рашжагал рассказывает прибывшим о мощных потоков энергии в огромном храме зел-нага. Алдарис, Зератул и Артанис решают использовать энергию храма как оружие против зергов и добыть для его активизации особые кристаллы "Урадж" и "Кхалис". После победы над зергами неожиданно появляется Сара Керриган. Она уверяет протоссов, что после уничтожения Сверхразума она изменилась, и предлагает им союз. Рашжагал приказывает привести её на совет.

На поиски кристаллов

Королева Клинков просит у протоссов помощи, но те отвечают, что им сначала нужно избавиться от остатков зергов на Шакурасе, и рассказывают про план с кристаллами. Керриган решает помочь им в поисках, чтобы приблизить момент их победы, когда те смогут взяться за уничтожение нового Сверхразума. Она спускается на ледяную планету Браксис и добывает кристалл "Урадж".

Флот протоссов прилетает на планету Чар. Пользуясь своими способностями, Керриган берёт под контроль небольшую стаю зергов. Кристалл "Кхалис" оказывается окружён плотным слоем споровых колоний, но невдалеке от него Зератул чувствует другой источник тёмной энергии — новый Сверхразум. По предложению Артаниса протоссы ударяют по Сверхразуму, чтобы временно отключить его. В хаосе, внесённом в ряды зергов, зонд забирает кристалл. Флот протоссов поднимается с поверхности планеты и возвращается на Шакурас.

Восстание

Возвратившиеся Зератул и Артанис узнают, что в их отсутствие Алдарис и выжившие кхалаи подняли восстание против неразимов, и пытаются взять цитадель матриарха. Рашжагал приказывает устранить предателя. Не имея архонтов и арбитров, вершитель использует тёмных архонтов, с помощью которых постепенно переманивает на свою сторону войска противника. Победив Алдариса, Зератул и Артанис спрашивают у него, зачем он поднял бессмысленный мятеж. Тот собирается рассказать что-то о Рашжагал, но появляется Керриган и убивает его. Зератул изгоняет её с планеты за вмешательство во внутренние дела протоссов.

Храм зел-нага

Зератул и Артанис доставляют кристаллы "Урадж" и "Кхалис" в храм зел-нага, и они начинают его активацию. Зерги устремляются в атаку, и вершитель держит оборону на острове, чтобы не потерять храм. После завершения взрывом космической энергии храма убивает всех зергов на Шакурасе, образовав огромную воронку.

Starcraft-Мощь_храма

Starcraft-Мощь храма

Следующая статья по играм этой серии: Эпизод V.

Предыдущая статья по играм этой серии: Эпизод III.

Advertisement