ФЭНДОМ

Вступительный ролик

На неизвестной колонии было совершено нападение зергов. Морпехи отчаянно отбиваются.

Вступительный ролик StarCraft- Война стаи

StarCraft Эпизод IV

Сверхразум мёртв и цена в этом была высока. Много протоссов погибло в этой битве. А также погиб великий Тассадар. Вершитель и другие герои должны объединить сломленный народ.

Вступление

Эвакуация

Зератул ведёт выживших кхалаев через Врата на Шакурас — тайный мир неразимов, и сам переносится туда вместе с Алдарисом и новым претором Артанисом, в то время как Джим Рейнор и Феникс защищают Врата от проникновения в них зергов.

Шакурас

Кхалаи разбивают базу на Шакурасе и встречают там тёмных тамплиеров. Но Врата на Айуре оказались захвачены зергами. Феникс и Рейнор пытаются их освободить. В это время Вершитель разбирается с Роем зергов, уже проникшим на планету . В конце Фениксу и Рейнору удаётся отогнать зергов от Врат и выключить их, оставаясь на Айуре, после чего связь с ними была потеряна.

Наследие зел-нага

Матриарх неразимов Рашжагал рассказывает прибывшим о мощных потоков энергии в огромном храме зел-нага. Алдарис, Зератул и Артанис решают использовать энергию храма как оружие против зергов и добыть для его активизации особые кристаллы Урадж и Кхалис. После победы над зергами неожиданно появляется Сара Керриган. Она уверяет протоссов, что после уничтожения Сверхразума она изменилась, и предлагает им союз. Рашжагал приказывает привести её на совет.

На поиски кристаллов

Королева клинков просит у протоссов помощи, но те отвечают, что им сначала нужно избавиться от остатков зергов на Шакурасе, и рассказывают про план с кристаллами. Керриган решает помочь им в поисках, чтобы приблизить момент их победы, когда те смогут взяться за уничтожение нового Сверхразума. Она спускается на ледяную планету Браксис и добывает кристалл Урадж.

Флот протоссов прилетает на планету Чар. Пользуясь своими способностями, Керриган берёт под контроль небольшой выводок зергов и предоставляет возможность управлять им Вершителю. Кристалл Кхалис оказывается окружён плотным слоем споровых колоний, но невдалеке от него Зератул чувствует другой источник тёмной энергии — новый Сверхразум. По предложению Артаниса протоссы ударяют по Сверхразуму, чтобы временно отключить его. В хаосе, внесённом в ряды зергов, зонд забирает кристалл. Флот Вершителя поднимается с поверхности планеты и возвращается на Шакурас.

Восстание

Возвратившиеся Зератул и Артанис узнают, что в их отсутствие Алдарис и выжившие кхалаи подняли открытый мятеж против неразимов и пытаются взять Цитадель матриаха. Матриарх Рашжагал приказывает устранить предателя. Не имея архонтов и арбитров, Вершитель использует тёмных архонтов, с помощью которых постепенно переманивает на свою сторону войска противника. Победив Алдариса, Зератул и Артанис спрашивают у него, зачем он поднял мятеж. Тот собирается рассказать что-то о Рашжагал, но появляется Керриган и убивает его. Зератул изгоняет её с планеты за вмешательство во внутренние дела протоссов.

Храм зел-нага

Зератул и Артанис доставляют кристаллы Урадж и Кхалис в храм зел-нага и храм начинает активацию. Зерги устремляются в атаку, и Вершитель держит оборону на острове, чтобы не потерять храм. После завершения взрывом космической энергии храма убивает всех зергов на Шакурасе, образовав огромную воронку.

Starcraft-Мощь храма

Starcraft-Мощь храма

Следующая статья по играм этой серии: Эпизод V.

Предыдущая статья по играм этой серии: Эпизод III.