ФЭНДОМ

StarCraft Эпизод V

В свете конфликта в секторе Копрулу управляющий совет Объединенного Земного Директората стал пристально следить за развитием ситуации в непокорных колониях.

Увидев, что заражение зергов неуклонно распространяется, а протоссы всё чаще атакуют терранские планеты, совет решил взять на себя непосредственное управление над сектором. Узнав, что на планете Чар появился новый Сверхразум, ОЗД решил захватить его, поручив эту задачу адмиралу флота Жерару Дюгаллю.

Атака на Браксис

Игрок берёт роль капитана ОЗД. Вице-адмирал Алексей Стуков даёт первое задание — захватить столицу Боралис и получить доступ к сети Доминиона. Капитан нападает на укреплённую столицу Браксиса, чтобы получить секретные сведения о дислокации войск противника. В пути он встречает  лейтенанта Самира Дюрана - лидера "Сил сопротивления Конфедерации". Дюран предлагает ОЗД свою помощь, показывая слабозащищенный обходной путь в тыл базы, защищающей Боралис. Получив необходимые технологии, адмирал флота Дюгалль, Дюран, Стуков и капитан покидают планету.

Дайларские доки

Из добытой в Боралисе информации Дюгалль узнаёт о местонахождении Дайлара IV — планеты с огромной орбитальной верфью, в котором находится множество крейсеров Доминиона. На четыре космические платформы высаживаются специальные отряды, под прикрытием которых к крейсерам подбираются пилоты и угоняют их. После завершения операции появляется генерал Эдмунд Дюк с флотилией Доминиона из двенадцати крейсеров. Капитан уничтожает этот флот своими крейсерами, только что полученными из верфи. После этого планета Дайлар IV переходит на сторону ОЗД.

Руины Тарсониса

Флот ОЗД подходит к Тарсонису, чтобы найти пси-аннулятор - особую установку, разрушающую связи между зергами. Стуков хочет использовать излучатель против зергов, но Дюран советует взорвать его, пока до него не добрался Арктур Менгск — и Дюгалль принимает его сторону. Дюран направляется в регион, но там обнаруживается множество зергов, способных помешать выполнению миссии. Капитан уничтожает четыре улья. Дюран подходит к излучателю, где его встречают призраки, посланные Стуковым. Они сообщают, что останутся на планете и позаботятся об его уничтожении. Дюран возвращается обратно на флагман ОЗД "Александр".

Крах Доминиона

Атака на Корхал

Десант ОЗД высаживается на Корхал, главную планету Доминиона, и перед финальной атакой предпринимает небольшую диверсию. На вооружении у Менгска есть крейсеры и ядерное оружие, и капитан отправляется, чтобы уничтожить физические лаборатории или ракетные шахты противника. После успешного выполненного задания одной из угроз войска ОЗД покидают этот регион и отправляются к городу Августграду.

Падение Императора

Капитан начинает осаду Августграда. Менгск сразу же выдвигает лучшие войска в зависимости от того, что у него осталось после предыдущей миссии — либо бомбит форпосты и основную базу ядерным оружием, либо посылает в атаку девять крейсеров. После нападения на форпосты ОЗД присылает подкрепление, и атаку удаётся пережить. Медленно, но верно войска прокладывают себе путь по подконтрольной противнику территории, а затем врываются на основную базу Доминиона, и уничтожают командный центр Менгска. Менгск эвакуируется на своем корабле "Норад III" и попадает в окружение. Дюгалль собирается арестовать его, но внезапно появляется Рейнор с небольшой флотилией протоссов, и все они улетают. Флот ОЗД отправляется вдогонку.

Преследование

Преследуя беглецов, силы ОЗД подходят к родной планете протоссов Айур, где укрылись император Доминиона и Джеймс Рейнор. На планете они замечают несколько стай зергов и работающие врата искривления. Специализированные космические фрегаты класса "Валькирии" расчищают путь от муталисков. Врата активизируются и привлекают множество стаи зергов. Тем временем капитан пробивается через базу протоссов, и уничтожает командный центр Рейнора. Внезапно с одной из сторон карты появляется превосходящие по численности войска зергов, но лейтенант Дюран, охранявший этот район, отводит свои войска и уверяет Стукова, что на его радарах никаких зергов не видно. В ходе хаоса от ОЗД Менгск успевает сбежать через врата в неизвестном направлении. Стуков говорит капитану, что у него есть срочные дела, и куда-то исчезает.

Предательство

Как выяснилось, вице-адмирал  внезапно улетел в самый разгар битвы, взяв с собой свой отряд войск, и отправился на планету Браксис. Дюгалль и Дюран получают сообщение о пойманном сигнале пси-аннулятор с планеты. Стуков не уничтожил пси-аннулятор, как было приказано, а разобрал и собрал его вновь. Самир убеждает адмирала флота, что Алексей предал их всех, и пытается саботировать миссию ОЗД в секторе Копрулу. Тот отправляет лейтенанта с небольшим отрядом войск внутрь комплекса пси-аннулятора с заданием найти Стукова и разобраться в ситуации. Преодолевая системы безопасности и элитных стражей, поисковая группа находит вице-адмирала. Дюран стреляет в Стукова и исчезает, в то время как умирающий вице-адмирал рассказывает Дюгаллю, что предатель не он, а Дюран, что тот работает с зергами и может быть заражён, что именно лейтенант позволил зергам прорвать оборону ОЗД на Айуре, что он подговорил уничтожить пси-аннулятор, хотя его использовать — лучший способ избавиться от зергов. Адмирал лихорадочно ищет Дюрана на радарах, но не находит. В это же время приходит сообщение о том, что активизирована система самоуничтожения. Дюгалль посылает войска капитана с оставшимися охранниками Стукова отключить реактор вручную. Они добираются до ручного терминала, пробиваясь через стаи зергов. В конце-концов пси-аннулятор удаётся спасти, и ОЗД расположил на планете гарнизон для его охраны.

Сверхразум

Адмирал ОЗД планирует взять под контроль Сверхразум, чтобы обеспечить ОЗД доминирующее положение в секторе. Для этого посылаются специальные отряды из медиков, которые накачивают существо специальными психотропными препаратами. Войска людей высадились на планете Чар, пользуясь сигналом пси-аннулятора, разогнавшего зергов на небольшом участке. Однако на страже Сверхразума остаются три церебрала с особыми свойствами: один делает подземные колонии зергов неуязвимыми для любого оружия, другой время от времени посылает в атаку торраска — очень сильного ультралиска, а третий контролирует зараженных терранов. Только уничтожив всех трёх и тем самым прорвав оборону зергов, капитан получает возможность подвести медиков, и выполнить задание.

UEN

Новости

Новости

Следующая статья по играм этой серии: Эпизод VI.

Предыдущая статья по играм этой серии: Эпизод IV.