Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Ягдра — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.

Биография

Он родился много миллиардов лет назад. Когда Амун и его приспешники изменяли изначальных зергов, то Ягдра долго скрывался около вулканического пояса Зеруса. Предположительно, он и получил тяжёлые ожоги. 

Когда Ягдра узнал, что Сара Керриган превращается в хризалиду, он попытался навсегда уничтожить её, отправив свою стаю против Роя Керриган. В ходе этого превращения он также уничтожил последние остатки стаи Бракки, которая также пыталась остановить трансформацию Керриган. Тем не менее, зерги Ягдры не смогли убить Королеву Клинков, прежде чем она вышла из своей хризалиды. 

Вскоре после этого Сара, как Истинная Королева Клинков, решила бросить вызов лидерам стаи за контроль над планетой. Лидеры стаи отправили большинство своих сил атаковать Рой Керриган, оставив себя уязвимыми. Сначала она пришла за ним. С помощью стаи Дехаки, она пробилась сквозь зергов Ягдры и столкнулась с самим лидером стаи. Он сказала ей, что её трансформация ничего не значит. Они сражались, и Керриган вышла победителем. Убив Ягдру, она впитала его эссенцию.

После его смерти стаю возглавил Глевиг.

Ягдра и его обиталище

Интересные факты

  • Ягдра внешне напоминал пепельного червя, и он был значительно больше по росту, чем большинство других первичных зергов. Он мог бы выплевывать сгустки разрушительной кислоты, которая, по словам Зурван, горела как огонь.