Энциклопедия StarCraft
Advertisement
Энциклопедия StarCraft

Battle.net — игровой онлайн-сервис, включающий функции цифровой дистрибуции и социальной платформы, разработанный Blizzard Entertainment. Он был запущен 30 ноября 1996 года одновременно с выходом ролевой игры Diablo.

История

Логотип "Battle.net 1.0"

Старый интерфейс StarCraft

Сервис был запущен в январе 1997 года одновременно с выпуском Blizzard North Diablo. Battle.net стал первым сервисом для игры через Интернет, с которым можно было работать напрямую из игр. Другие онлайн-сервисы в то время использовали отдельные программы. Благодаря простоте запуска, возможности создания аккаунтов и отсутствию абонентской платы за короткий промежуток времени собрал огромную аудиторию игроков и во многом поспособствовал хорошим продажам Diablo и последующих игр Blizzard. Впоследствии многие компании-разработчики компьютерных игр копировали интерфейс и возможности Battle.net в своих продуктах, так как он был привычен и прост для их потенциальных покупателей. 20 марта 2009 года Blizzard официально анонсировала обновлённый Battle.net 2.0. Детали были объявлены на Blizzcon 2009, где сообщалось о поддержке таких игр как StarCraft IIDiablo III и World of Warcraft. Оригинальный Battle.net был переименован в Battle.net Classic.

Логотип "Battle.net 2.0"

Программа запуска Battle.net официально сменила название на «Приложение Blizzard» в марте 2017 года в рамках ребрендинга, однако позже Blizzard изменила своё решение и в августе 2017 года решила использовать совмещённое название «Blizzard Battle.net». В данный момент приложение совмещает функции цифрового магазина, социальной платформы и системы подбора матчей для всех актуальных игр Blizzard, в том числе Heroes of the StormHearthstoneOverwatch, и StarCraft: Remastered, а также Call of Duty: Black Ops 4 и Call of Duty: Modern Warfare от их партнера по материнской компании Activision. В сентябре 2017 года Blizzard выпустила приложение Battle.net для Android и iOS. Оно позволяет общаться, добавлять друзей, а также видеть в какие игры они играют в данный момент.

Battle.net 1997 года

Интересные факты

  • Волшебница-эльфийка из WarCraft III упоминает, что она хочет встретиться на "Battle.net".

Battnetrus.jpg