ФЭНДОМ

Starcraft Logo Архив содержит неполные данные по данной статье.
Вы можете помочь вики, дополнив их.
Со списком неполных статей можно ознакомиться здесь.

StarCraft II: Nova Covert Ops (рус.- «Звездное ремесло II: Нова Незримая война») — загружаемое дополнение к игре, состоящее из отдельной кампании из 9 сюжетных миссий, посвящённой элитному призраку Нове. Первая часть вышла 29 марта 2016 года.

Сюжет

Действие кампании происходит спустя несколько лет после эпилога Legacy of the Void (примерно 2508 год). Доминион, под руководством Валериана Менгска, восстанавливается после гражданской войны и нападений зергов, разоривших цивилизацию.

Нова приходит в себя в непонятном месте. Она не помнит, как и с какой целью туда попала. Ее память стерта. Во время калибровки визора Нова получает сообщение о том, что находится в опасности. Пытаясь связаться с остальными призраками, Нова узнаёт, что находится здесь в месте со своим напарником Стоуном. Нова предпринимает попытку побега, и спасает призрака. На стервятниках Нова и Стоун спасаются от погони и прибывают в местный космопорт, где Нова улетает на единственном корабле, а Стоуну приходится остаться.

Корабль Новы прибывает на планету Борея, где она узнаёт, что находилась на базе сепаратистской группировки «Защитников человечества». Чтобы доказать свою верность Доминиону терранов, она помогает Мэтту Хорнеру сдержать атаку зергов на его планетарную крепость. Во время последней атаки противника на планету прибывает флот террористов и уничтожает улья зергов. После боя Валериан Менгск отдаёт Нове «Грифон» – корабль для выполнения секретных операций, а Райгель, учёный доминиона, помогает восстановить память Новы. Она вспоминает Тарсонис, покрытый слизью.

Как выяснила разведка, на планете остался секретный комплекс "Защитников человечества". Нова, прикрываясь от атак зергов, проникла в комплекс и выяснила, что они натравляли зергов на различные планеты, чтобы дискредитировать императора Валериана. Следующей целью зергов стала планета Тирадор IX. Армия Новы уничтожила на планете многие улья зергов, но над мирными жителями, зергами и армией Новы нависла новая угроза – "Флот смерти" талдаримов. Нова уничтожает материнский корабль талдаримов, но вся слава за спасение планеты достаётся группировке.

На борту «Грифона» Нова обнаружила гостя – Аларака, владыку талдаримов, которому «Защитники человечества» тоже не по нраву. Аларак предлагает призраку сделку – она должна пройти испытание и получить терразин для восстановления памяти, а затем сообщить владыке всё, что вспомнила. На планете Малый Джарбан Нова, несмотря на преграды высшей посвящённой талдаримов – Джи-нары, успешно проходит испытание и вводит себе первую дозу терразина. Так она вспоминает о своём последнем задании на планете Антига Прайм.

Планета заражена зергами, и по ходу её зачистки Нова вспоминает, что устанавливала в городе пси-излучатели, которые приманивали зергов. Введя остатки терразина, Нова вспомнила, что лидером «Защитников человечества» является Каролина Дэвис. Нова сообщает об этом императору, но тот, вопреки ожиданиям призрака, отказывается отдавать приказ об убийстве предателя, и передаёт генералу, что складывает свои полномочия.

Во время выступления императора Валериана агент X41822N проникает в штаб генерала Дэвис. Там она встречает Стоуна, которому успешно стёрли всю память, оглушает его и арестовывает генерала. Её доставили на трибуну императора, но в этот момент на город нападает "Флот смерти", убивая ни в чём неповинных мирных жителей. Армия Новы, а также силы Доминиона и оставшихся "Защитников человечества" успешно обороняют город от атак талдаримов. Во время атаки протоссов генерал бежала с Вардоны в доки ремонта крейсеров класса "Горгона", где приняла командование над экспериментальным боевым роботом «Ксанф». Нова прорывается на базу генерала и проникает внутрь робота, где убивает Дэвис. Император Валериан официально подтверждает смерть генерала, а Нова вместе с экипажем «Грифона» скрывается, чтобы помогать Доминиону, но уже по-своему.

Геймплей

Задания подразделяются на задания с управлением базой с войсками и задания, в которых можно управлять только Новой. Во всех заданиях кампании Нова присутствует как играбельный юнит – главный герой, которым можно управлять.

Особенности:

Арсенал Новы — перед началом заданий можно выбрать экипировку Новы (шлем, костюм, устройства, оружие).
Улучшения армии — перед началом заданий можно выбрать улучшения для определенных войск. Один тип улучшения может быть задействован только для одного вида войск.
По ходу выполнения дополнительных целей в заданиях, можно расширить арсенал Новы и улучшения армии новыми предметами.

Покупка

Весь комплект из 9 заданий может быть приобретен за 899 рублей. Так же имеется возможность покупать каждую часть отдельно по 449 рублей. Для игры не требуется наличие приобретенных игр серии StarCraft II (Wings of Liberty, Hearth of the Swarm, Legacy of the Void).

К предзаказу прилагался уникальный портрет Новы, а так же особый образ для призрака. Образ призрака так же можно будет разблокировать при прохождении всех 9 заданий.

Роли дублировали

Роль Дублирует в русской версии
Нова Мария Овчинникова
Райгель
Валериан Менгск Олег Вирозуб
Мэтт Хорнер Диомид Виноградов
Каролина Дэвис Ирина Киреева(до выхода дополнения)
Аларак Михаил Сушков
Кейт Локвелл Ирина Киреева
Джи-нара Рамиля Искандер
Стоун
Джессика Холл Елена Чебатуркина
ученый "Охотник" Александр Хошабаев
Рори Свонн Борис Быстров
пилот викинга Ольга Голованова
офицер «Защитников человечества» Илья Исаев
МАРС Алексей Аптоцев

Галерея

Игры вселенной StarCraft
StarCraft IStarCraftBrood WarStarCraft 64
Одобренные дополнения: InsurrectionRetribution
StarCraft IIStarCraft II: Wings of LibertyStarCraft II: Hearth of the SwarmStarCraft II: Legacy of the Void
Наборы заданий: Нова:Незримая война
ПрочиеStarCraft: Ghost
StarCraft II: Nova Covert Ops
ПерсонажиНоваВалериан МенгскМэтт ХорнерКаролина ДэвисАларакРайгельДжи-НараСтоунРори Свонн
ОрганизацииЗащитники человечестваДоминион
ЗаданияПобегВнезапный ударРазведданныеАд в раюУжас в ночиЭпицентрВ тени врагаТёмные небесаЭндшпиль